вопрос по холостым
приветствую
подскажите была сделана капиталка головы, замена седел, клапанов и т.д., 2 месяца мурыжыли голову, с 4й попытки таки вошли в зазоры соотв. машину отдавали в авральном режиме, лишь бы отъе...отстал.
поездил я на ней км с 500 в разных режимах, но вот беда - ХХ в районе 1000-950 об/мин, гипотетически они должны были стать "на место" со слов ремонтника, но сего так и не произошло, АКПП ощутимо дергало при переключении на 2-ю, также был провал при переключении на 3ю, газовщики газ отстроить отказались, ссылаясь на завышенные обороты
ехать на СТО не стал, (ибо это надо ехать за 50 км в другой город ), обучил заслонку педалькой по мурзилке сам, после надцатой попытки таки получилось, обороты упали до 800-825 об/мин, дергать на 2-й стала еле заметно, на 3-ю тупняк ушел
у меня вопрос 800 об/мин это нормальный ХХ? ибо внятной информации, какие они вообще должны быть по феншую, я так и не нашел
Добавлено через 10 минут
p.s перед снятием головы, в поисках причины падения тяги и причины ошибки по 2му цилиндру, мылась заслонка, проверялся датчик кислорода, катушки ВВ, менялись свечи на свежие (оригинал)
Последний раз редактировалось cercando, 13.07.2020 в 12:27.
Причина: Добавлено сообщение
|