Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanis вне форума romanis    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: NISSAN PREMERA
Старый #1   01.02.2009, 19:17
По умолчанию Реле в цепи стартера
Подскажите есть в цепи замок зажигания-втягивающее стартера, реле и где стоит.
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #2   01.02.2009, 22:31
По умолчанию
Реле связанные с пуском двигателя и зажиганием находятся под рулевой колонкой в блоке предохранителей. Чтоб добраться до них надо снять панель с кармашком над педалями. А в чём собственно проблема?
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #3   02.02.2009, 15:33
По умолчанию
Согласно мануалу цепь имеет следующще элементы
Аккумулятор-предохранитель 40А- Замок зажигания-сдвоенный провод на втягивающее реле, которое фактический является мощным реле способным выдержать большой ток поданный на стартер. Одним словом дополнительной развязки токовой цепи нет- втягивающее и выполняет роль мощного реле. Данная схема классическая. т.е. если не крутит стартер при заряженом аккумуляторе может быть неисправно втягивающее (сгорела катушка но чаще пригорели мощные контакты, неиспарвен стартер (пробой на массу, сгорел ротор, предельно изношены щетки), фантастическая версия не доходит ток до втягивающего (обрыв в цепи).
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #4   02.02.2009, 20:28
По умолчанию
Кстати, на счёт фантастики! У меня была проблема с запуском и причиной тому был подкисший контакт на разьёме как раз в цепи "замок зажигания-втягивающее реле". Этот разьём на Р10 SR20Di находится со стороны акумулятора под воздухозаборным хозяйством и крепится на общей планке ещё с тремя разьемами на лонжероне. С первого взгляда трудно заметить.
И ещё была такая хитрость что при подсоединении в цепь тестера и повороте ключа на старт напряжение приходило на втягивающее, а если включить нагрузку в цепь в виде галогеновой лампы то цепь тут же пропадала! А как известно втягивающее реле является хорошей нагрузкой и поэтому и не втягивалось. Всё это лечилось путём разбора разьёма и его чисткой. Для верности я ещё немного смазал токопроводящей смазкой. Проблема исчезла!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook