Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GRESHN1Ck вне форума GRESHN1Ck    
Начинающий клаббер
Откуда: kokshetau; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   01.02.2009, 18:35
По умолчанию Генератор не выдаёт полную зарядку
Короче проблема такая кк загорелась лампочка аккумулятора снял генератор перепоял диодный мост, лампочка перестала гореть купил новый аккумулятор, поскольку у старого одна банка сдохла, и когда проверяю напрежение при включеной печки и фарах генератор не выдаёт то напряжение что надо не дадаёт 1 вольт это нормально кто нить знает???
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   01.02.2009, 22:38
По умолчанию
Какое конкретно напряжение и где непосредственно мериешь?
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #3   01.02.2009, 22:43
По умолчанию
Помему нет повода для беспокойства! Падение напряжения при почти полной нагрузке на 1 V это вполне допустимо. А если не затруднит то приведите показания "напряжометра" при нагрузки и без неё для более детального анализа.
Ответить с цитированием
GRESHN1Ck вне форума GRESHN1Ck    
Начинающий клаббер
Откуда: kokshetau; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   05.02.2009, 09:10
По умолчанию
без нагрузки нормально выдаёт а с нагрузкой не дадаёт 0,8 вот сегодня замерил
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #5   05.02.2009, 09:44
По умолчанию
При полной нагрузке т.е включен дальний свет, все элетроподогревы, печка. Падение напряжения в бортовой цепи на 0,8 V является вполне приемлимым. Если не ошибаюсь, то обычный автомобильный генератор поддерживает напряжение в цепи на уровне 13,5-14V при нормальном режиме работы. И если при полной нагрузке конторльная лампа не загорается то генератор чувстует себя вполне нормально. Вы ведь не постоянно ездиете с полной нагрузкой и когда вы отключаете (обычно днём) мощные потребители, аком получает те самые драгоценые вольты для зарядки. И маленький совет! Держите клемы акома в чистоте т.к. именно от этого растут большинство проблем с зарядкой и пуском в авто.
Ответить с цитированием
GRESHN1Ck вне форума GRESHN1Ck    
Начинающий клаббер
Откуда: kokshetau; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   05.02.2009, 12:53
По умолчанию
спасибо за помощь теперь буду знать что генератор даёт зарядку нормальную
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook