Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Какую модификацию Nissan Patrol Вы бы хотели приобрести?
3-х дверный ZD30 MКПП 11 2.06%
3-х дверный ZD30 AКПП 3 0.56%
3-х дверный TB45 MКПП 3 0.56%
3-х дверный TB45 AКПП 4 0.75%
3-х дверный TB48 MКПП 4 0.75%
3-х дверный TB48 AКПП 8 1.50%
3-х дверный TD42 MКПП 24 4.50%
3-х дверный TD42 AКПП 20 3.75%
5-ти дверный ZD30 MКПП 39 7.32%
5-ти дверный ZD30 AКПП 82 15.38%
5-ти дверный TB45 MКПП 9 1.69%
5-ти дверный TB45 AКПП 18 3.38%
5-ти дверный TB48 MКПП 22 4.13%
5-ти дверный TB48 AКПП 51 9.57%
5-ти дверный TD42 MКПП 157 29.46%
5-ти дверный TD42 AКПП 140 26.27%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 533. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #1   31.01.2009, 15:59
По умолчанию Модификации Nissan Patrol
Если бы компания Ниссан поставляла ВСЕ варианты Патрулей, какую бы Вы модификацию Патрола выбрали?
Имеется в виду:
1. Количество дверей
2. Двигатель
3. Коробка передач
4. Дополнительно (личные пожелания)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   31.01.2009, 16:02
По умолчанию
5дв,V8-ZD50(или V6-ZD42),АКПП, хочу с усиленной трансмиссией как у грузовика, чтобы на 35-37 катках ничего невозможно было сломать!
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   31.01.2009, 16:05
По умолчанию
Ты Жень давай реально, что имеется)))))) В опросе отвечай!

з.ы. Опрос и так большой получился, потому не стал добавлять турбо/не турбо...
з.ы.ы. Просьба закрепить темку!
з.ы.ы.ы. Инес спс! Совсем ослеп ужо
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   31.01.2009, 16:06
По умолчанию
Потом бы в статистику наверх это дело организовать

1. 3 двери, короткая база Hardtop
2. ZD30 (если существует, лучше ТД42Т)
3. 5MT
4. высокая крыша http://i19.ebayimg.com/05/m/000/9e/3b/715b_27.JPG левый руль.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #5   31.01.2009, 16:18
По умолчанию
А я бы взял бензинового на ручке 4.5 короткого или 4.8 длинного..
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #6   31.01.2009, 16:36
По умолчанию
А я бы взял длинного на АКПП 4.8 бензин и 4,2 ТД на ручке. Но это мало реально, поэтому выбрал компромисс в виде ЗД 30 на АКПП., который отчасти соединяет в себе характреистики того и другого.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #7   31.01.2009, 16:50
По умолчанию
Мои три копейки:
1. TD42T
2. 5 дверей
3. АКПП 5 ступеней
4. Навигация
5. ГП хотябы 4,625
6. Память сидений
7. Штатный ксенон
Что характерно, всё это есть. Ничего выдумывать не нужно. Просто поставить и всё. И ещё меня бесит отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя.
__________________
don't worry, be happy
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #8   31.01.2009, 16:55
По умолчанию
5-ти дверный TD42 AКПП
А такой разве в природе бывает?
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   31.01.2009, 17:45
По умолчанию
TD 42 я думал, что это уже турбодизель ))). Мне бы такой - помощнее, порезвее. Ну и Легычу +1
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   31.01.2009, 19:21
По умолчанию
тут два варианта ... если просто ездить, то 5 дверный и ZD30 меня вполне устраивают, а для того что-бы строить и ездить по грязи я бы взял 3 дверного и TD42 на автомате ... за него и проголосовал
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook