Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
samson78 вне форума samson78    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочебоксарск; Авто: NISSAN Primera 1,8 2000г.в.
Старый #1   31.01.2009, 12:01
Лампочка После прогревания глохнет...
Nissan Primera, 2000 г/в
кузов WQP11-247242
двигатель QG18DE
Началось всё после того как у меня сгорел клапан холостого хода и за ним в блоке управления двигателем микросхема. Клапан я купил новый, а микросхему заменили четырьмя транзисторами, я так понял похожего действия(менял электронщик который уже не мне первому делал) Заменил клапан и установил блок я сам у себя в гараже, ну и решил доехать до него проверить по компьютеру как всё работает (хх и если что настроить). Приехал нормально всё вроде работало хх был 900об/мин. спросил это норма? он сказал должны быть 750..., подключил комп, понизил, говорит можешь ехать, только я тронулся - хх опять пропал... он подключил опять комп но хх уже настроить не смог, говорит снимай блок... снял... посмотрел он, говорит попробую перепаять.... перепаял.... поставили.... заработало... но теперь при полном прогреве заглох, и даже при придерживании газули, ну я думал может опять клапан хх закрылся, не завёлся... подключили опять комп.... крутим стартером.... не заводится.... комп показывает что не работает теперь датчик положения коленвала... диагнозист говорит покупай, но я что то сомневаюсь что дело в этом, потому что такой же датчик стоит и на распредвале... я их поменял местами, мне кажется должно было что то измениться, но все осталось так же - прогревается всё работает нормально, а потом троит и глохнет.....
Вобщем помогите советом, может кто сталкивался с такой поблемой.... а пока я думаю может электрик этот что то не пропоял нормально в плате или ещё хуже может что то сжёг... хочу попробовать взять с такого же мотора блок упр. двигателем и себе поставить посмотреть как будет работать.......
что думаете?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook