Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tanir вне форума Tanir    
Начинающий клаббер
Откуда: Astana; Авто: Примера:SR20Di, p10, 94год, 2,0 SLX, AKП.
Старый #1   30.01.2009, 11:23
По умолчанию Помоги разобраться: p10, SR20Di, 94 год, АКП
Авто дергается при разгоне - в диапазоне 1500/2000 оборотах. На холостых оборотах,если резко нажать на педальку газа, происходят провалы, двигатель слегка троит или детонирует (не могу определить точно) , но если и да, то совсем чуть-чуть. Свечи менял, свечные провода тоже, ставил новую катушку зажигания-без изменения, топливный фильтр заменил на новый, давление на насосе топливном замерили-говорят все в норме. Катализатора нет, вместо него поставили дополнительный резонатор.
Ответить с цитированием
Tanir вне форума Tanir    
Начинающий клаббер
Откуда: Astana; Авто: Примера:SR20Di, p10, 94год, 2,0 SLX, AKП.
Старый #2   30.01.2009, 11:38
По умолчанию
Комп. диагностика и самодиагностика показали на датчик положения коленчатого вала. На всякий случай подобрал правда б/у тромблер (иначе этот датчик никак не поменяешь) заменили на мой тромблер проблема не исчезла, провалы и дерганья не исчезли, грешили, что МОЗГИ гонят, нашел аналогичный, подсоединили-безрезультатно. Пошли дальше методом тыка, сняли мой моновпрыск, поставили такойже со всеми датчиками-таже проблема. Вторые сутки авто на СТО электрики прозванивают электрические цепи.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   30.01.2009, 11:39
По умолчанию
на каком бензине ездиешь?
Ответить с цитированием
Tanir вне форума Tanir    
Начинающий клаббер
Откуда: Astana; Авто: Примера:SR20Di, p10, 94год, 2,0 SLX, AKП.
Старый #4   30.01.2009, 11:47
По умолчанию
Бензин 93 проверенные А3С, сетую , что в нашем городе хороших автоэлектриков и электронщиков, сейчас уже четвертые по счету, но и на них надежды нет. Уже и не представляю где копать и что можно предпринять вся надежда на ВАС, может какие идеи услышу. Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   30.01.2009, 12:23
По умолчанию
Ну значит залей 95)) покольку как я понял 93 это что то между 92 и 95))
Еще как вариант почистить сеточку бензонасоса http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm
Тупление на оборотах в диапазоне 1500/2000, на любой передаче?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   30.01.2009, 12:36
По умолчанию
А когда последний раз чистился инжектор?
Или у тебя не инжектор?
Чистить советую сосняием - ультразвуком. Была похожая ситуакция - сначал чистил промывкой - не помогло - вылечил только ультразвуком.
Датчик расхода воздуха есть (как-то так называется - находится рядом с воздушным фильтром)? - Его бы проверить не мешало
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #7   30.01.2009, 12:38
По умолчанию
Ну и сетку проверить не мешает - может у тебя в бензопаке полная задница из грязи - иновый бензонасос уже засорился, хотя тогда давление было бы не в норме.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   30.01.2009, 12:39
По умолчанию
И еще какой-то датчик надо проверить. Не помню название, к сожалению.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   30.01.2009, 12:45
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
И еще какой-то датчик надо проверить. Не помню название, к сожалению.
датчик детонации мона проверить))) если как говорит Tanir причсутствует детонация, но возможно это вылечится 95 бензинчиком))
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   30.01.2009, 12:56
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
Датчик расхода воздуха есть (как-то так называется - находится рядом с воздушным фильтром)? - Его бы проверить не мешало
Странно что его до сих пор не проверили/не почистили при таких то симптомах.
ЗЫ. Залив 95 вместо 92 уверен на 100% что не вылечится.....если конечно сейчас откровенная ослиная моча не плещется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook