|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.06.2020, 17:45
|
|
Сломался Path прям в отпуске, помогите советом
Всем добрый день, может кто чего полезного подскажет:
Машина Pathfinder 2012, 2,5 акпп. Пробег 158 ткм. куплен мною новым.
Сейчас сижу в отпуске в Алуште, машина не заводится
При поворте ключа на старт, двигатель крутит раза два\три и всё... Полное ощущение как севший АКБ. АКБ зарядил, электролит проверил (во всех банках чуть ниже мерной планки). Все равно также.
До этого: на 156 ткм сделал большое ТО в КОУШе, помимо масел, подвески, промывки топливной, поменяли шкив (подшипник?) генератора и приговорили натяжной подшипинк (надо было менять, кусаю локти). Тк не было $ оставил замену натяжного на потом. К КОУШу никаких претензий, все сделали гуд.
два дня назад при проезде по краснодарскому краю выключился кондер (на улице +34) и сразу стало душно. Заодно появился звук от натяжного или обводного или гены (не понятно). При наборе 2 тыс. оборотов звук пропадал (или не слышен). Доехал до места отдыха и на следующий день не завелась.
Температура двигателя всю дорогу была в норме и не двигается (т.е. не помпа)
Ехал с поломки 600 км пол дня с фарами (видимо и не генератор)
Что посоветуете? Как и что проверить? Или скажите сервис в районе Алушты/Симферополь. (если не найду, повезу к дилеру в Симферополь).
Нажимной уже ролик купил тут, лежит запечатаный (сам ролик, без механизма)
У меня теории:
заклинил/развалился нажимной. Из-за этого может компрессор выключится и не заводится?
Ремень выглядит натянуттым. Нажимной ключом отжимается.
Что-то со стартером... но двигатель крутит пару раз
умер АКБ (вольметра нет, будет завтра, проверю акб)
|
|
|
# 2
18.06.2020, 20:56
|
|
Начинай с АКБ. Пока АКБ не проверишь не делай ничего.
|
|
|
# 3
19.06.2020, 08:57
|
|
Нашел причину. Заклинино компрессор:
Шкиф компрессора как вкопанный. Как ремень скинул, машина завелась отлично. Остальные ролики и шкифы крутятся легко.
кто нибудь знает где глянуть как снять компрессор с машины? или какой ремень подойдет что бы накинуть без компрессора?
|
|
|
# 4
20.06.2020, 15:17
|
|
Итог: накинули ремень в обход компрессора. Перемеряли кучу ременей, максимально подошел ремень длиной 1200. Еле натянули, но когда встал, все равно не идеально натянут. Ремень 1210 точно длинный и болтается на шкифах.
Так что, если кто едет далеко от цивилизации, можно кинуть такой ремень в запас на случай, если компрессор заклинит, т.к. его в дороге починить проблематично. Ну или сделать заранее ревизию муфты и подшиника.
Всем удачи.
PS В Алуште был в сервисе Святекс, ул. Багликова 27. Два дня ремень подбирали. И магазин у них есть под боком. Эвакуатор до них дороже вышел, чем ремонт+запчасть.
|
|
|
# 5
21.06.2020, 20:37
|
|
LuckUin, Ответил Вам в личку, да поздно.....На будущее лучше звоните, если не поздно или пишите. Рад, что всё получилось. Вернётесь, поменяем Вам муфту.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 6
22.06.2020, 11:48
|
|
Я на этот случай, кинул в авто ремень Gates 6 PK 1218. Гдето вычитал, что он подходит в обход кондера
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 7
23.06.2020, 09:06
|
|
avtografh, 1218 думаю будет длинным, мы такой пробовали. даже 1210 прям руками снимается после того, как надеть.
Поставленный сейчас 1200, при заведенном двигаетле - видно как болтается, но меньше мы не смогли надеть.
PS Ремень когда надеваешь, кажется что прям внатяг. А как сядет в пазы, так сразу провисает и от натяжного никакого толку. У нашего дизеля 2,5 (190 лс) шкифы на 7 "ручейков", если будете в "поле" ставить 6-ти или 5-ти ручейковый, смотрите что бы ровно встал. Это самое сложное оказалось.
Добавлено через 3 минуты
Anatolievi4, Спасибо. По приезду заеду на ремонт.
Последний раз редактировалось LuckUin, 23.06.2020 в 09:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
24.06.2020, 14:04
|
|
Сообщение от LuckUin
avtografh, 1218 думаю будет длинным, мы такой пробовали. даже 1210 прям руками снимается после того, как надеть.
Поставленный сейчас 1200, при заведенном двигаетле - видно как болтается, но меньше мы не смогли надеть.
PS Ремень когда надеваешь, кажется что прям внатяг. А как сядет в пазы, так сразу провисает и от натяжного никакого толку. У нашего дизеля 2,5 (190 лс) шкифы на 7 "ручейков", если будете в "поле" ставить 6-ти или 5-ти ручейковый, смотрите что бы ровно встал. Это самое сложное оказалось.
Добавлено через 3 минуты
Anatolievi4, Спасибо. По приезду заеду на ремонт.
|
У меня 174 лошади. Думаю встанет, раз тема драйве была
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 9
20.07.2020, 12:55
|
|
Сообщение от avtografh
У меня 174 лошади. Думаю встанет, раз тема драйве была
|
в прошлом году умер подшипник на муфте компрессора, тоже нашел инфу, про ремешок, купил, лежит в зипе теперь.
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне...
|
|
|
# 10
26.07.2020, 15:38
|
|
avtografh, там в теме был 6PK1217 , но нужно конечно проверить.
Добавлено через 2 минуты
avtografh, .... пожалуй прикуплю 6PK1217 и проверю. Осенило вдруг... Вдруг из-за подклинивающего кондея мощность двигателя при нагреве теряется ? Такое может быть ?(Моя тема из соседнего форума)
Добавлено через 4 минуты
LuckUin, а мотор у Вас какой ?
Последний раз редактировалось MaxC, 26.07.2020 в 15:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|