Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ruddi вне форума Ruddi    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто:
Старый #1   30.11.2005, 10:50
По умолчанию Просветите новичка
Граждане бывалые Просветите, пож. Я решил сменить автно. До этого у меня были поочередно два Форда мондео. И вот решил изменить так сказать. Немца на японца. Почему то глаз упал на Nissan Primera. Ну просто он большой. Я после мондео в маленькой не очень себя чуствую. Так вот стоит или не стоит? Я так понимаю основные проблемы - в холодное время трудный запуск, подвеска слабоватая, дисплей напрягает. Но идеальных машин не бывает. У каждой свои прибамбасы. А как по поводу двигателя и железа? И вообще дорогой в содержании? При этом хочу коробку автомат (никогда не ездил, хочу попробовать). Вчера сидел в мазде 6. Понравилось, но есть свои нюансы. В общем буду рад, если просветите.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   30.11.2005, 11:30
По умолчанию Re: Просветите новичка
Сообщение от Ruddi
Граждане бывалые Так вот стоит или не стоит?
Стоит

Я так понимаю основные проблемы - в холодное время трудный запуск, подвеска слабоватая, дисплей напрягает.
Нее, не основные проблемы.
Если говорить про моЮ на которой я езжу уже 3 с лишним года, то зимой заводилась всегда в льбой мороз в Москве, в подвеске еще ничего не менялось и не гремит, т.е. нет предпосылок что бы что-то менять. А что значит - напрягает дисплей? Если имется в виду центральное расположение приборов, то ничуть не напрягает. Если, что он ломается, то насколько я знаю, только у меня его меняли по гарантии.

А как по поводу двигателя и железа?
У меня 1,6 - мощи мне хватает, масла не жрет, пробег 61 тысяча. Железо не ржавеет.

И вообще дорогой в содержании?
С чем сравниваем?
По мне не дорогой. Расходники не дорогие, если брать в правильных местах.


При этом хочу коробку автомат (никогда не ездил, хочу попробовать).
Хорошее желание, тогда брать с двигателем 2,0.

В общем буду рад, если просветите.
Много уже говорено, переговорено, пройдись поиском здесь в кофе и в конфе на автору.
http://search.auto.ru/?text=%F012&co...x=21&Send.y=12
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #3   30.11.2005, 11:40
По умолчанию
Про холодный запуск не скажу - у самого примера с сентября и пока при всех тех морозцах, что были, заводилась с полпинка(тьфу-тьфу-тьфу). Насчёт подвески - на рестайлинговых вроде с подвеской всё ок. У меня по крайней мере по подвеске никаких претензий нет. После лексуса немного жестковата поначалу, зато теперь, когда привык, в лексусе меня раздражает мягкая болтанка - как наволнах укачивает.
Про напрягание дисплеем вообще не понял. Чем он напрягает? Камера заднего вида - супер прибамбас! Намного удобнее парктроника. Единственный недостаток - в грязную погоду пачкается объектив и надо протирать.
Двигатель у меня 2л, доволен. Динамика на уровне. По трансмиссии - советую брать вариатор. На мой взгляд лучше традиционного автомата.
Сам проехал почти семь тысяч, из расходов(кроме резины) - 250мл масла. Ну и мойка/полировка/незамерзайка/бензин конечно...
В целом машинка мне нравится. Из недостатков только один - скрип салона.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #4   30.11.2005, 12:09
По умолчанию
Сообщение от ArTiKo
Про холодный запуск не скажу - у самого примера с сентября и пока при всех тех морозцах, что были, заводилась с полпинка(тьфу-тьфу-тьфу). Насчёт подвески - на рестайлинговых вроде с подвеской всё ок. У меня по крайней мере по подвеске никаких претензий нет. После лексуса немного жестковата поначалу, зато теперь, когда привык, в лексусе меня раздражает мягкая болтанка - как наволнах укачивает.
Про напрягание дисплеем вообще не понял. Чем он напрягает? Камера заднего вида - супер прибамбас! Намного удобнее парктроника. Единственный недостаток - в грязную погоду пачкается объектив и надо протирать.
Двигатель у меня 2л, доволен. Динамика на уровне. По трансмиссии - советую брать вариатор. На мой взгляд лучше традиционного автомата.
Сам проехал почти семь тысяч, из расходов(кроме резины) - 250мл масла. Ну и мойка/полировка/незамерзайка/бензин конечно...
В целом машинка мне нравится. Из недостатков только один - скрип салона.
+1
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook