Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kobaf вне форума kobaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Zaporizhzhya; Авто: Pathfinder 2012
Старый #1   04.06.2020, 09:34
По умолчанию Завести без ремней
Привет, коллеги! Есть проблемка - звонкие нерегулярные стуки, на слух где-то в районе ЕГР/турбины. Очень звонкие - будто молоточком по выпускному коллектору. Товарищ убеждает, что это ремень (ремень!). Странно, но хочу проверить. Так вот, вопрос - по-моему, завести и поработать чуть без ремней- не проблема, ну не будет генератора и помпы с минуту. ГУР стоя не нужен. Или я что-то упускаю? 2.5 196лс. Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #2   04.06.2020, 10:00
По умолчанию
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
Так вот, вопрос - по-моему, завести и поработать чуть без ремней- не проблема
Точно - не проблема! Я километров восемь по городу без обоих ремней ехал на сервис с парой остановок для остужения ДВС.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   04.06.2020, 10:25
По умолчанию
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
...ну не будет генератора и помпы с минуту.
А где гарантия, что именно в эту минуту автомобилю приспичило-бы "звонко стукнуть"?
Сами-то ремни - визуально - в нормальном состоянии?
Ответить с цитированием
kobaf вне форума kobaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Zaporizhzhya; Авто: Pathfinder 2012
Старый #4   04.06.2020, 10:54
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
А где гарантия, что именно в эту минуту автомобилю приспичило-бы "звонко стукнуть"?
Сами-то ремни - визуально - в нормальном состоянии?
С ремнями-то все хорошо, ну свистят на мокрую погоду, как у всех. В том-то и дело, я тоже не пустой, никакого соотнесения звуков с ритмом двигателя. Никаких звонких соленоидов в этом районе вреде бы нет. На ремни бы в принципе не подумал, но чем черт не шутит...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   04.06.2020, 11:15
По умолчанию
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
С ремнями-то все хорошо,
Тогда какова их роль в генерировании таких:
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
Очень звонкие - будто молоточком по выпускному коллектору.
звуков?
И было-бы неплохо определить их примерную периодичность, зависимость от оборотов и т.п.

Добавлено через 3 минуты
Обгонная муфта генератора, перед своей кончиной, может издавать звуки, отдалённо похожие на описанные Вами.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
но чем черт не шутит...
Ну да... Если только доводить их до такого:



состояния...

Добавлено через 7 минут
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
Никаких звонких соленоидов в этом районе вреде бы нет
Ну как-же - "нет"? Вот он:



Но я его ни разу не слышал...

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 04.06.2020 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
kobaf вне форума kobaf    
Начинающий клаббер
Откуда: Zaporizhzhya; Авто: Pathfinder 2012
Старый #6   04.06.2020, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
И было-бы неплохо определить их примерную периодичность, зависимость от оборотов и т.п.
Нет никакой зависимости! Разве что после прогрева практически исчезают, но не совсем.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   04.06.2020, 11:31
По умолчанию
Сообщение от kobaf Посмотреть сообщение
Нет никакой зависимости
Ну тогда только терпение и наблюдательность помогут Вам...
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #8   05.06.2020, 09:32
По умолчанию
Исполнительный механизм EGR может так стучать, если шестеренки проскакивают, но должна ошибка загореться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook