Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #1   29.11.2005, 13:24
По умолчанию Мужики!Ну сил нет уже никаких! P11 (W11?)
Короче, Примерка 99-го года универсал.
1. Второй раз делаю ходовую (передок).
Первый раз посоветовали менять сайлент-блоки (покупал по 6-7$/шт на верхний рычаг). После смены буквально через 2-3 тыка возник неприятный надоедающий скрип. Общался с владельцем подобного аппарата (тоько седан). У него такая ж фигня. Поехал на другой сервис - сказали что те с-блоки что я поставил - атстой и фуфел, - потому и скрипят. В добавок начало вести вправо и появился стук. Всю резину сожрало... Короче, плюнул я и на все деньги решил поменять весь передок. Поменял верхние рычаги (лиценз. фирма "555"), поменял сайлент-блоки на нижнем рычаге (пришлось купить оригинал по 75$/шт), поставили мне пыльники на стойки (правда, восьмёрочные - сказали что подойдут как родные)... Ну и еще по мелочевке...
Итог. Стук пропал, вправо не ведет но СКРИП! Он снова появился!!! Все это сделали полторы недели назад! Я бы и внимания не обращал кабы не одно НО! Отдав 600$ я морально не готов все время слушать этот концерт для скрипки без оркестра... Какие думы у достопочтеннейших имеются?
2. Вопрос по двигателю. Мотор стоит 1.6. Понимаю, маловато для универсала. Но не до такой же степени! Машина ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительна к горкам! Чуть только вверх - скорость сразу начинает падать на глазах. На трассе пытался выжать из нее по-максимуму. Педаль в поле - на спидометре 160км/ч, на тахометре 4500!!!! Это все???? Это все на что она способна? Ведь красная зона начинается с 6000!!!
3. Резинки на дворники. Тоже нервы уже сдают. Все та же скрипка без оркестра! купил новые графитовые или силиконовые - толку не дало. Да и стекло не полностью вычищает, с полосами...
В общем, отакой вот воз проблем.
Кто чем может?
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #2   29.11.2005, 13:31
По умолчанию
1. Поменяли, да не поменяли. А средний рычаг? Чего он там? Живой? Восьмерочные пыльники - жесть )) Как родные ;))

2. Ну никто не говорил, что 1.6 - быстрый мотор. Но то, что машина более 160 не едет (вместо 190-195 по спидометру) кое о чем таки говорит. Меняйте все расходники. Попробуйте покрутить мотор (свыше 3500 более 10 минут), дабы все, что само может прочиститься - прочистилось.
Ответить с цитированием
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #3   29.11.2005, 13:44
По умолчанию
А средний рычаг
Но ведь скрип-то сверху!.....? Именно с верхнего!
пыльники - жесть
Чем это чревато?

Меняйте все расходники
Разные мнения слышал. Одни советубт чистить форсунки. Другие грешат на лямбда-зонд. Третие катализатор ругают...
На сколько они могут быть близки к истине?
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #4   29.11.2005, 13:50
По умолчанию
Но ведь скрип-то сверху!.....? Именно с верхнего!

--- Менять верхний на оригинал - 555 не идеал.

Чем это чревато?

--- Хз. Следите за пыльниками и все.


Разные мнения слышал. Одни советубт чистить форсунки. Другие грешат на лямбда-зонд. Третие катализатор ругают...
На сколько они могут быть близки к истине?[/quote]

М.б. Сначала смените расходники и покрутите мотор. Самое дешевое, по-любому.
Кстати, расход какой? Не должно без нагрузки(гуза) с 1 челом в салоне свыше 10 по городу в пробках с климатом.
Ответить с цитированием
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #5   29.11.2005, 13:59
По умолчанию
Сначала смените расходники
В августе менял масло+фильтр. Летом же менял возд. фильтр. Тогда же и топливный. В то время ощутимых результатов не дало. Что еще можно поменять?

Кстати, расход какой
Рсход - смеш.цикл - до 8л. Где-то 7.7, 7.8... Климат - не знаю, сейчас включен постоянно, но кондишн отключаю руками - итак холодно Поэтому система работает только на обогрев...

Да и еще! Забыл дописть!
4. Очень тугая педаль сцепления! Такое допускается?
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #6   29.11.2005, 14:46
По умолчанию
Сцепление д.б. мягкое. 100%
У меня оно очень иягкое.
Либо менялось, либо регулировать.

Про динамику
1) Забить - 160 и так не мало
2) Промывка форсунок м.б. Не думаю, что катализатор.
Ответить с цитированием
mars вне форума mars    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   29.11.2005, 15:09
По умолчанию
ниже
Ответить с цитированием
mars вне форума mars    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   29.11.2005, 15:11
По умолчанию
По вопросу 1 СУКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ- у Р11 ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НЕ САЛЕНТБЛОКИ ,А РЫЧАГИ в сборе и ЖЕЛАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ , ну уж точно средние(который может тоже скрипеть) и нижние 2 На бензинчике каком ездим (помыть дроссельную заслонку с массметром и прочистить инжектор)3 скрипят не щетки,а Заржавел кронштейн стеклоочистителя -Р11 болезнь(смазать нельзя там все ржавеет и стирается)надо менять
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   29.11.2005, 16:44
По умолчанию
По динамике - посмотреть и помыть при необходимости приёмную сетку бензонасоса.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #10   30.11.2005, 10:28
По умолчанию
СУКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
согласен. Первый раз платил за с-блоки.
2-й за рычаги...
Теперь, видимо придется платить 3-й раз... за те же рычаги, только оригинал...:

Вчера был у мастеров, что мне это все добро ставили. Посмотрели на рычаги, округлили глаза. Говорят, - сколько такие ставили - такое видим первый раз. Короче, по какой-то непонятной причине, в рычаге крутится НЕ втулка, что в с-блоке, а сам блок! При мне достали новый рычаг - зажали в тисках - та же фигня...
Вот и не знаю теперь. Других лицензий нет, эти - брак. Похоже, придется брать оригинал... Единственное что утешает - Может хоть ходить долго будет... Хотя... гарантий никаких...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook