|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.11.2005, 13:26
|
|
Внедорожные качества Ниссан Патрол
Попрошу опытных юзеров Патрола описать как правильно использовать кнопочки и прочие примочки на данном агрегате.
Поскольку недавно стал счастливым обладателем данного авто Ниссан Патрол Y61, кроме как 3 режима раздатки ничего не знаю: 4H, 4L, 2H.
Уважаемые, правильно ли я понял что в стандартной комплектации elegance из примочек внедорожника там есть только блокировка заднего диффиринциала и стабилизатор какойто.
Почему дилеры говорят что для включения\выкл режима 4х4 надо пару метров назад проехать? Я на ходу включался с 4Н на 2Н и обатно, можно так?
Скажите плиззз где и как включать блокировку заднего диффиринциала, правда ли что при включенном ведущих колес станет всеголишь три а не четыре, (запаску в счет не берем )
Для чего нужен там стабилизатор? Что он делает? На каком то форуме прочитал что по болотистой местности его стоит включать так как лучше будет раздалансирован вес между задним левым и правым колесом :?:
Если что упустил, не стесняйтесь, помогите мне съэкономить пару литров на вызове трактора наступающей зимой
Извините за количество вопросов) просто очень хочется узнать побольше)[/b]
|
|
|
# 2
28.11.2005, 16:57
|
|
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
28.11.2005, 17:25
|
|
Re: Внедорожные качества Ниссан Патрол
Размыкание стабилизатора устойчивости увеличивает ходы задней подвески, значит машина позже вывесится и до последнего будет грести задними колесами.
Сдавать назад , насколько я знаю, надо для размыкания полуосей при выключении режима 4х4.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|