Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andr вне форума andr    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: X-TRAIL T31 2,0 CVT, Qashqai 1,6
Старый #1   28.11.2005, 11:07
По умолчанию Проблема с запуском
Диагност отзовись!!!
При запуске прогретого двигателя падают обороты ХХ и двигатель глохнет, если не дотронуться, прямо чуть-чуть, до педали газа. Потом все нормально. Двигатель работает ровно. На холодную такой проблемы нет. Заводится только от стартера. Вот и вопрос - что за беда и как с ней бороться.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   28.11.2005, 12:56
По умолчанию
Фраза: 'Заводится только от стартера.' ставит меня в тупик. Что касается остального, то стоит помыть и заново запрограммировать дроссельную заслонку. На Ниссанах вообще только две основные операции: программирование заслонки и замена двигателя. Все остальное - выдумки диагностов! :D
Ответить с цитированием
andr вне форума andr    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: X-TRAIL T31 2,0 CVT, Qashqai 1,6
Старый #3   28.11.2005, 13:06
По умолчанию
Сорри :D В смысле толькло от стартера - не притрагиваясь к педали акселератора
Ответить с цитированием
andr вне форума andr    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: X-TRAIL T31 2,0 CVT, Qashqai 1,6
Старый #4   28.11.2005, 13:10
По умолчанию
И еще вопрос в след: отчего параметры по дроссельной заслонке могли уйти, стереться из памяти контроллера, исказиться или что там еще?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   28.11.2005, 17:28
По умолчанию
Не знаю. Гадать можно много. От грязи на дроссельной заслонке до нагара на клапанах. Правда, как всегда, непостижима.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   28.11.2005, 23:16
По умолчанию
Сообщение от andr
И еще вопрос в след: отчего параметры по дроссельной заслонке могли уйти, стереться из памяти контроллера, исказиться или что там еще?
Грязь в дроссельной камере изменяет проходное сечение и усилие электропривода заслонки.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   29.11.2005, 07:56
По умолчанию
Тогда должна была помогать просто помывка заслонки, а ее приходится еще и программировать. Где-то тут собака порылась.
Ответить с цитированием
gorbatiy вне форума gorbatiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Baku; Авто: X-Trial
Старый #8   09.01.2006, 20:02
По умолчанию
У меня была такая проблема. Новая машина. Где-то проехал 1000 км и началась канитель описанная автором поста. В субботу позвонил дилеру. Сказал ждем. Поехал. Ждал свою черед минут 35, сделали за 10 мин. Перепрограммировали по-моему заново запуск движка и обороты ХХ. Сейчас работает как NISSAN.
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #9   09.01.2006, 20:20
По умолчанию
Сообщение от Диагност
На Ниссанах вообще только две основные операции: программирование заслонки и замена двигателя. Все остальное - выдумки диагностов! :D
Вот почему я люблю Ниссаны респект за короткое но ёмкое определение надежности Ниссанов.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #10   09.01.2006, 20:41
По умолчанию
Сообщение от Сергей
Сообщение от Диагност
На Ниссанах вообще только две основные операции: программирование заслонки и замена двигателя. Все остальное - выдумки диагностов! :D
Вот почему я люблю Ниссаны :) респект за короткое но ёмкое определение надежности Ниссанов.
Я до этого года еще три на пассатах ездил (фирмы), один раз всего не заводился мотор минут 10, плюнул, поехал на метро, было где то -27... не знал такой проблемы, а тут только на первой странице по 5-7 постов на тему
"не заводится"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook