Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Игорь Анатольевич вне форума Игорь Анатольевич    
Начинающий клаббер
Откуда: ОДЕССА; Авто: NISSAN 300Z
Старый #1   28.11.2005, 00:11
По умолчанию приборная панель Z300
Люди добрые! У кого есть описание приборной панели Z300 или чего - то наподобие? не могу расшифровать один загадочный знак...........
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   28.11.2005, 01:14
По умолчанию
Наверное знак похожий на лежащий боченок с дымком над ним?
Ответить с цитированием
Игорь Анатольевич вне форума Игорь Анатольевич    
Начинающий клаббер
Откуда: ОДЕССА; Авто: NISSAN 300Z
Старый #3   30.11.2005, 00:49
По умолчанию приборная панель Z300
Сообщение от autocat
Наверное знак похожий на лежащий боченок с дымком над ним?
ДА! ДА! ( и как ты догадавлся?) :shock:
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   30.11.2005, 21:50
По умолчанию
Это лампа перегрева катализатора.Зажигает ее блок управления двигателя.На кате есть датчик температуры.У меня есть инфа по америкосам,а у Вас наверное правый руль.Они могут заметно отличаться.
Ответить с цитированием
Игорь Анатольевич вне форума Игорь Анатольевич    
Начинающий клаббер
Откуда: ОДЕССА; Авто: NISSAN 300Z
Старый #5   30.11.2005, 23:56
По умолчанию
Давай на " ты"?
Спасибо тебе. Копнул дальше, не работает лямбда зонд, поэтому и заливает катализатор, посоветовали его вообще обрезать.
Как считаешь, стоит? насчет инфо по америкосам. Таки да, у меня японец, но меня интересует любая информация по этой модели, так что буду весьма признателен. И ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ВОПРОС, как ты догадался про бочонок( что меня интересует именно этот знак? Наверное, он оказался самым загадочным? )
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #6   01.12.2005, 06:11
По умолчанию
Сообщение от Игорь Анатольевич
Давай на " ты"?
Спасибо тебе. Копнул дальше, не работает лямбда зонд, поэтому и заливает катализатор, посоветовали его вообще обрезать.
Как считаешь, стоит? насчет инфо по америкосам. Таки да, у меня японец, но меня интересует любая информация по этой модели, так что буду весьма признателен. И ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ВОПРОС, как ты догадался про бочонок( что меня интересует именно этот знак? Наверное, он оказался самым загадочным? )
Да многие выбивают катализатор и "глушат" датчик ЛямБда. Впринципе ничего страшного если есть хороший электронщик! :D
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   03.12.2005, 00:00
По умолчанию
Я бы не стал удалять датчик кислорода,так как система расчитана на работу с ним.Тем более не стоит использовать симулятор датчика-он нужен не для обмана мозгов ,а совсем для других целей.Как не работает датчик? Может он не работает потому что смесь действительно богатая ,а не наоборот.Катализатор перегревается когда несгоревшее топливо попадает в кат и нем догорает например из-за пропусков горения.Обрати внимание на датчик температуры антифриза -он находится спереди -на нем могут окисляться контакты и соотв. повышенное сопротивление контактов-как следствие мозги видят более низкую температуру-отсюда более богатая смесь(как вариант-у меня такое было как раз на 300ZX).Даже если удалить кат то кислородник надо оставить ,и если не рабочий -заменить.Но сначала сделать диагностику как следует.Машину надобно ремонтировать правильно даже если и дорого-300ZX того заслуживает .Лампочки перегрева ката я не видел ни на каких других авто кроме как на авто для рынка японии.На этой тачке также есть клапан отсечки вакуума к регулятору давления топлива\блок управления бензонасоса\да и вообще куча всяких трубочек шлангиков-мечта для диагноста.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   03.12.2005, 01:04
По умолчанию
Мануал на трехсотку-www.300zx.co.uk/cgi-bin/manual.cgi
Ответить с цитированием
Игорь Анатольевич вне форума Игорь Анатольевич    
Начинающий клаббер
Откуда: ОДЕССА; Авто: NISSAN 300Z
Старый #9   04.12.2005, 01:57
По умолчанию
Спасибо за инфо. Хочу заказать мотор и АККП из Японии, и делать, делать, делать.........................( все остальное).Люблю ее!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook