|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.11.2005, 11:49
|
|
Не запускается Ниссан Р12 V=1.6 после -15
Помогите решить проблему. У меня Ниссан Примьера V=1.6. С наступлением холодов -15 отказывается запускаться. Загоняешь в тёплый гараж, спустя немного времени запускаеться с пол оборота. Слышал от других владельцев Ниссан Примьера именно того же объёма двигателя, что у них таже проблема появилась с наступлением холодов. Официальные дилеры только разводят руками. Если кому то известно как решить эту проблему.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Плиз!!!!!!!!!! !
|
|
|
# 2
27.11.2005, 20:45
|
|
Есть два очень простых решения:
1) Вернуть авто дилеру;
2) Поставить WEBASTO за счет дилера.
|
|
|
# 3
28.11.2005, 10:13
|
|
Посмотри на этом форуме на стр. 7 (~15.11) тему "Холодный пуск" и стр.1 на форуме Питера по той же теме. Только двигатель 1,8. Но вполне возможно проблема имеет одинаковое происхождение. Есть рекомендации и версия (бензонасос). Почитай. Удачи!
|
|
|
# 4
28.11.2005, 11:31
|
|
Я кстати, в эти выхи сделал тест бензонасоса, по инструкции R2D2. Что сказать, особого результата не почувствовал. запуск все-равно был не очень уверенный. Толи температура за бортом была не очень низкой, толи в моем случае действительно виноваты свечи. Повторю, когда похолоднее станет.
И пойду поизучаю схему топливоподачи, сдается мне, что в системе должен быть обратный клапан, который не должен давать падать давлению в системе. Вот его бы я посмотрел в первую очередь тоже.
Что скажешь Сергей?
|
|
|
# 5
28.11.2005, 14:08
|
|
Чего вам сказать, ребята...
Я ждал этих вопросов, и это только начало...
Повторюсь: ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ НА ПРИМЕРЕ ЕСТЬ!. Сервисмены нашего города это подтверждают...
Проблему, я лично, решил официальным разводом с Ниссаном )))
И сменой приорететов при выборе машины.
Читайте мои посты прошлой зимой, там все советы уже высказаны (не помогают)
Хотя появились новые люди, может чего придумают...
|
|
|
# 6
28.11.2005, 16:28
|
|
у меня ВАЗ 21099 в -28 заводилась... 8) когда-то папа научил: (может стоит на ниссане попробовать??)
1.включаешь всю иллюминацию (дальний свет/противотуманки) секунд на 30... выключаешь
2.выжимаешь сцепление и держишь)
3. включаешь раза 2-3 зажигание (чтоб лампочки загорелись но стартер не работал).
4. заводишь машину, при чем стартер надо держать секунды 3-4...
5. подождать несколько минут...и отпустить педаль сцепления
|
|
|
# 7
28.11.2005, 21:38
|
|
А как же насчет помолиться перед запуском? И свечку каждую неделю в церкви надо ставить. Пускай тогда Ниссан дает руководства по заводке своих авто.
|
|
|
# 8
28.11.2005, 23:11
|
|
Сообщение от Alexis
Я кстати, в эти выхи сделал тест бензонасоса, по инструкции R2D2. Что сказать, особого результата не почувствовал. запуск все-равно был не очень уверенный. Толи температура за бортом была не очень низкой, толи в моем случае действительно виноваты свечи. Повторю, когда похолоднее станет.
И пойду поизучаю схему топливоподачи, сдается мне, что в системе должен быть обратный клапан, который не должен давать падать давлению в системе. Вот его бы я посмотрел в первую очередь тоже.
Что скажешь Сергей?
|
Давление в системе не остаётся после отключения насоса. Причём это по результату проверки на новой машине, в мануале про это ничего не говорится. Для того чтобы узнать точно, стоит ли там какой-то клапан надо безвозвратно разломать весь топливный узел, а он у меня один - жаба душит. На новой машине давление в 3,5 набирается за 1 сек. Есть или нет обратный клапан -это вопрос академический, если есть - то всё равно часть топливного узла. Будем ждать морозов... Отрицательный результат - это тоже результат.
Папе Aniutы большой респект- так и надо поступать при температурах ниже -15, при условии, что аккумулятор в нормальном состоянии. Только п.3 можно исключить, т.к. давление топлива не держится (см. выше)
2 Диагност: Володь! Ты бы ещё другие свечи вспомнил, которые не ставят, а вставляют :D
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 9
29.11.2005, 07:29
|
|
На счет давления. 3.5 бар/сек - это при подключенном манометре, а в шланге у него воздух. Когда вся система заполнена жидкостью (малосжимаемой), давление поднимется быстрей. И второе. На Мерсе полностью продувал воздухом топливоподачу, сливал топливо с рейки и пробовал заводить сразу, не задерживая ключ в положении ign. Заводился с полпинка без всяких отклонений. А топливная рейка была без обратки, т.е. воздух мог выйти только через форсунки. Я полагаю, что топливоподачу в данном случае, как причину всех бед, можно не учитывать.
Логически рассуждая, можно прийти к выводу, что не заводится из-за недостаточного обогащения топливо-воздушной смеси при старте. Это может происходить по многим причинам. Вот некоторые: неисправность датчика температуры (невероятно), подсос неконтролируемого воздуха (можно отбросить), низкое давление топлива (вряд ли), грязные форсунки (на новых машинах маловероятно), недостаток программного обеспечения (чем черт не шутит), некачественное топливо (а вот с этим поподробнее). Дело в том, что программное обеспечение написано с учетом нормального топлива. Предположим, что в программе заложена 50-ти %-ная испаряемость топлива при заводке. Т.е. 50% впрыскиваемого топлива участвует в горении, остальные 50% оседают на холодных стенках впускного тракта и цилиндров. Когда мы заправляемся некачественным топливом (а у нас другого нет), то, например, не 50, а 30% испаряется (участвует в горении), а 70% сливается в картер. Мы сразу получаем бедную смесь. Двигатель не заводится. Как решить проблему? Поэкспериментировать с топливом (93, 80 - у них испаряемость должна быть выше), изменить программное обеспечение для большего обогащения при старте (не знаю, кто бы мог это сделать), пользоваться средствами (эфир) для холодного старта (не удобно), установить предпусковой подогреватель (лучшее решение для северных районов).
Без претензий на истину.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 10
29.11.2005, 10:58
|
|
Господа! Честно говоря впервые слышу, что давление в топливной системе не должно держаться. В мануале например, для любых Тоет, при любых действиях с системой первым пунктом идет операция по сбросу давления.
Кстати, в мануале на Примеру - тоже.
Все, пошел учить албанский, то есть мануал. :D
Версия с програмным обеспечением выглядит очень даже правдоподобной. И версия (моя) что давление в системе все-таки должно быть после стоянки мне кажется тоже логичной.
Иначе, почему производительности насоса не хватает на пуск, но хватает на езду???
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|