Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mmy вне форума mmy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: X-TRAIL 2007, V=2л, CVT
Старый #1   21.01.2009, 07:59
По умолчанию У кого как греется двигатель
пришли морозы, на машине вылезла проблемка: при больших оборотах вентилятора при езде по городу падает температура двигателя. Двигатель не утеплен. Раньше были Тойеты, двигателя никогда не утеплял и никогда температура не падала. Советов типа утепли двигатель не надо, знаю. Вопрос в том, что это только у меня или проблема всех Ниссанов?
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #2   21.01.2009, 08:05
По умолчанию
Нет такой проблемы! Жарко при -30, и мне и двигателю.
Ответить с цитированием
Uss_X-Trail вне форума Uss_X-Trail    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Х-Trail 2.5L MCVT LE AQD
Старый #3   21.01.2009, 09:16
По умолчанию
Тоже нет такого .....
Ответить с цитированием
vovchik69 вне форума vovchik69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Infiniti
Старый #4   21.01.2009, 09:28
По умолчанию
Сообщение от mmy Посмотреть сообщение
пришли морозы....
А каков мороз то?! До -20 машина моя абсолютно адекватна....На климате
+18 ставлю и то жарко....
__________________
Если судьба посылает тебе одни лимоны,проси у нее соли и текилы!(с)
Ответить с цитированием
oooilin вне форума oooilin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail Т-31 2.0 л CVT 2008 г. Япония.
Старый #5   21.01.2009, 09:37
По умолчанию
Сообщение от mmy Посмотреть сообщение
при больших оборотах вентилятора при езде по городу падает температура двигателя.
Вентилятор печки? Этого быть не может. Иногда я вообще отключаю ее, так как жарко в машине.
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #6   21.01.2009, 10:05
По умолчанию
На малолитражных движках такое возможно, на предыдущих машинах с этим сталкивался, но только если движок работал на ХХ. На Трейле такого не замечал, в мороз движок не стынет даже на ХХ.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #7   21.01.2009, 10:54
По умолчанию
Зависит всё от режима езды. Сам вариатор в прогретом состоянии не распологает к быстрому прогреву двигла, т.к. последний работает на довольно низких оборотах.
Сегодня машина 3 часа простояла при температуре -34 примерно. Блин, начало движения это была жесть ваще. Задубело всё что только можно, накатом машина не ехала почти. Ну довольно долго двиг разогревался, до рабочей температуры догрелся гдето минут через 40 и то потом одна шоколадка пропала.
Мой коммуникатор показывал по прогнозу температурупо цельсию -34, по ощущениям - ниже сорока. Мои собственные ощущения это подтвердили. Пара минут ходьбы - и кончики пальцев как огнем горят. Видать влажность большая, да еще и ветер.
Ответить с цитированием
AlekSandr2 вне форума AlekSandr2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялуторовск Тюменской области; Авто: Golf 5, X-trail 2.0 SE CVT, золотистый
Старый #8   21.01.2009, 14:11
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
З
Сегодня машина 3 часа простояла при температуре -34 примерно. Задубело всё что только можно, накатом машина не ехала почти.
Машину не жаль было, я обычно в такой мороз пользуюсь общественным транспортом. Такая температура (-34) для Кемеровской области жесть, сам 10 лет прожил в Белово. А теперь по теме, автомобиль греется до 4 шоколадок где-то через пару км, двигаюсь в это время со скоростью 20-30 км, по времени минут 5-7, температура не падает, в салоне тепло.
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #9   21.01.2009, 14:32
По умолчанию
Сообщение от AlekSandr2 Посмотреть сообщение
Машину не жаль было, я обычно в такой мороз пользуюсь общественным транспортом
Мне, к примеру, в такой мороз, себя больше жаль, особенно при пользовани общественным транспортом. Он то же далеко не весь заводится, в том числе и такси. Да и цены у них сразу меняются, и ходить реже начинают.
Ответить с цитированием
Jekka (Jekki) вне форума Jekka (Jekki)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 07", базовый, на мешалке, 2 литра.
Старый #10   21.01.2009, 15:19
По умолчанию
Cчитаю как и предыдущий автор!
ИМХО беречь машину осталась привычка со времён жигулей, а с иномаркой вряд-ли сильно чего напортачишь!
__________________
Купил Нисцан, ипуся сам...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook