Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zolotoi вне форума zolotoi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Tiida-sedan1.6 AT.2010г.
Старый #1   20.01.2009, 20:21
По умолчанию Поделитесь опытом......4 вопроса ТО
Здрасте всем. Мучают 4-е вопроса. По форуму полазял, ничего вразумительного и достоверного не нашел. Кому не лень поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Итак N15 (1.4. SLX, МКПП, 1998г., 135000км):

1--нужно ли менять масло в МКПП, если да то когда?
2--как часто заправлять кондей?
3--если стали свистеть шрусы на максимальных углах поворота, сколько мона ездить до замены или может это пыльник?
4--когда менять цепь ГРМ, каковы признаки. И как её подтянуть?

Последний раз редактировалось zolotoi, 20.01.2009 в 20:24. Причина: SLX дописать текст
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #2   20.01.2009, 21:41
По умолчанию
мда 130000 за 11 лет???? что то сомневаюсь.......
Ответить с цитированием
wer12 вне форума wer12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Альмера n15 1,6 АКП
Старый #3   20.01.2009, 22:10
По умолчанию
1. Масло в КП ели есть сомнения, лучше поменять, кто знает менял ли его кто нибудь за столько лет?

2. По кодею, моё мнение заправлять если не дует достаточно холодный воздух. В принципе, если система гермитична то проблем недолжно быть.

3.Шрус наружный недавно менял, при таких же симтомах. Старый шрус на вид был нормальным, только не болшой люфт. В принципе на нем можно было еще долго ездить, не обращая внимания на звуки!!! (износиля он похоже по из за недостаточного количества смазки при замене пыльника)
Замена пыльника, вопроса не решает.

4. Растнутая цепь, как здесь на форуме не один раз упоминалось, определяется по характерному щелесту при холодном старте. Она не натягивается, может помочь замена верхнего натяжителя, а так замена цепи, натяжителей и успокоителей. При вашего пробеге цепь должна быть в порядке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook