|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.03.2020, 04:20
|
|
Не набирает обороты при нажатии на педаль газа больше чем на 30%
Здравствуйте,появилась такая проблема,что при нажатии на педаль газа в пол, обороты не повышались выше 4тысяч(такое чувство,что отсечка срабатывала).
Никаких чеков не было.После этого, я почитал на форумах,что может быть проблема в дмрв и решил снять клипсу с него, чтобы посмотреть пропадет ли проблема.
И вот, как результат, загорелся чек и стало ещё хуже,теперь же после нажатии на педаль больше чем на 20-30%,обороты начинают падать(чем больше давишь на газ,тем больше падают обороты).
Хотя на холостых,как работала хорошо так и сейчас без изменений.
Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина?
Машина Nissan Primera P11 2000 года 1.8 бензин.
|
|
|
# 2
31.03.2020, 08:47
|
|
Lotus73, отключением не проверяют. Брать мультиметр и замерять и то это будет условно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
29.04.2020, 02:26
|
|
У меня было похожее. Фильтр заменил, форсунки промыл, насос заменил (старый накрылся), ничего не изменилось. Сегодня снял ДМРВ (был грязный) побрызгал карбом, поставил на место и машину как-будто заменили.
|
|
|
# 4
27.11.2020, 20:31
|
|
Сообщение от vitalliy
отключением не проверяют. Брать мультиметр и замерять и то это будет условно
|
а когда фишка слетает с ДМРВ как раз такое и происходит ( друг своими кривыми ручками взялся воткнуть эту фишку и воткнул не полностью ,через 10 километров в самом пробковом месте на подьеме на эстакаде в городе Балашиха вылетела . кто ездит там тот знает ) .чем не проверка ? но я согласен на заведенном так не стоит делать и у меня это была нештатная ситуевина . но на заглушенном отключить и завести ничего не помешает ! кстати гдето читал что дмрв чистить нерекомендуют . Чистил обычным Карбклинером для очистки карбюратора . лет 5 уже все работает ! проверяю (хотя стоит ли ) когда патрубок скидываю в ремонте . никиаких проблемм . но вот когда в Балашихе произошло не сразу врубился что возможно вырубился ДМРВ и промучился гадая почти до самого конца Балашихи .
Также датчик положения дроссельной заслонки . подтерлись резистивные дорожки и контакт то был то резко пропадал и ездил так долго пока не понял что ДПДЗ нужно менять так там все во включенном заведенном состоянии было и ничего несгорело мозги не расплавились , но вот даже просто лампочку менять не рекомендуют во включенном состоянии то или пальцы сожгешь или током вдарит или еще хуже лопнет и коснувшись усиков получишь 220 и порежешься и разобьешься с высоты .
А можно сказать больше на движке есть датчик детонации .. так тот вообще выдает импульсы сравнимые с искрой от зажигалки, так в датчике стоит пьезо элемент ну понятно что с пьезой от зажигалки сравнивать ни к чему но принцип тот же , что будет если его отцепить от цепи в заведенном состоянии ? да я думаю ничего не будет если это сделать один два три... сто раз, а на сто первый сгорит чтото в цепи или отломятся провода . так как даже лампочку обычную просто щелкать вкл выкл, она прослужит гораздо меньше чем таже лампочка которая просто будет гореть безперестанно .
Добавлено через 26 минут
Сообщение от Lotus73
Здравствуйте,появилась такая проблема,что при нажатии на педаль газа в пол, обороты не повышались выше 4тысяч(такое чувство,что отсечка срабатывала).
Никаких чеков не было.После этого, я почитал на форумах,что может быть проблема в дмрв и решил снять клипсу с него, чтобы посмотреть пропадет ли проблема.
И вот, как результат, загорелся чек и стало ещё хуже,теперь же после нажатии на педаль больше чем на 20-30%,обороты начинают падать(чем больше давишь на газ,тем больше падают обороты).
Хотя на холостых,как работала хорошо так и сейчас без изменений.
Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина?
Машина Nissan Primera P11 2000 года 1.8 бензин.
|
обрыв цепи дмрв обороты будут около 2х 3тысяч это аварийный режим . судя по тому что ты испробовал и обороты стали как раз такими проблемма не в дмрв . а возможно нехватает топлива . проверь давление в рампе .
Последний раз редактировалось horus30, 27.11.2020 в 20:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|