![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
20.01.2009, 02:57
|
|
ESP OFF - не оффается до конца. Все равно вмешивается.
Может боян, конечно, тогда простите.
Дорвался до ледовой площадки наконец-то. Погонял Пата по льду в хвост и в гриву. Покрытие - полный лед, стоять тяжело. Ветром гонит. Резина - штатная демисезонная, с которой продавался (ну.... бывает... Сколько тут этой зимы осталось). Режим раздатки - АВТО
Плюсы - ну блин надежная электроника.
Нифига не удалось загнать его в динамический занос. Вмешивается электроника и все "портит". Машина остается в рамках дороги (виртуальной, 4 метра ширины), а если скорость ниже 120, то и в рамках своей полосы. Если активно рулем специально загонять ее критическую ситуацию, то с "дороги" сходит, конечно, но скорость сбрасывает мгновенно и боком ехать по полосе отказывается на отрез.
Что удалось сделать, чтобы таки обмануть - так это на скорости 80 зайти в левую тройку (поворот на 90 градусов). Сам поворот выводит на площадку шириной метров 40, так что был запас и модно было играться. Итак.
На 40 просто прописала четко поворот, немного чем-то поскрипывая внизу.
На 60 была попытка сноса передней оси - достаточно агрессивно вмешалась электроника, снос прекратила, скорость сбросила. Поплыл немного задний мост, но тоже был поставлен на место электроникой.
На 80. О, тут самое интересное. Начал развиваться снос передней оси. ИСП опять вмешалось, но пришлось еще немного поиграть рулем, чтобы колеса таки зацепились. Морда довернула. Занос задней оси компенсировали вместе, я рулем она системой. Но в этот момент машина уже шла боком. И скорость еще была приличная. Край площадки стремительно приближался по правому борту и я начал вытягивать бегемотика вперед, активно открываясь. Ан фигушки. Электроника отключила аксселератор. Отжать тут же кнопку ИСП ОФ я уже не успел (не нашел просто) и мы замечательно влетели правым бортом в сугроб на краю площадки (короче, сорока метров не хватило нам с ним).
Пришлось доставать лопату, потому как снега под себя нагребли много и машинка просто лежала на защите. Откопался за 10 минут. Потом он как-то чем-то зацепился и таки вырвался из сугроба. Еще раз подивился проходимости этого экспедиционика.
Вывод - на скользком покрытии тормозите заранее до поворота. Если зайти на повышенной скорости, действие электроники приводят к началу бокового скольжения и как Пата из него вытащить - лично я пока не разобрался.
Зато во второй фазе поворота (выход), можно смело открываться и красиво проходить с небольшим заносом, шокируя задних. Ничего не будет. ИСП прекрасно справляется и быстро ставит машинку на место, где она и должна быть.
Потом выключил ИСП. Стало намного интересней, конечно, но лучше этого не делать на дорогах общего пользования, если у вас нет опыта. Что заметил - даже при выключенной системе стабилизации в особо критических случаях она все равно вмешивается. То есть совсем отключить ИСП невозможно. Это так или я чего не правильно понял?
Ну и совсем для экстрима в конце переключились мы с ним в режим заднего моста и выключенной ИСП. Это ужас. Даже тронуться без того, чтобы куда-то не понесло, почти не реально :-) Надо очень и очень аккуратно работать с педалью газа. Зато вальс потанцевать - милое дело. Как мы кружилииииись :-)
Минусы. Полтора часа издевательства над машиной таки не прошли даром и в конце лампочки ИСП ОФ и "скользкая дорога" перестали гаснуть. Повторная инициализация не помогла. Только когда проехал метров 300 по ровной дороге, а потом заглушил машину и завел через 2 минуты - все пришло в норму.
Особое внимание следует уделить переводу раздатки в режим понижайки и обратно. Переключается ТОЛЬКО в режиме нейтрали. Хотя датчик на панели может показывать, что режим активирован, реально он не включиться, если в этот момент рычаг корочки не стоял в N. Я понимаю, что все внимательно прочитали букварь, но лично я забыл :-)
ЗЫ ну и напомню , стеснясь, новичкам, что если будет желание поспорить со мной по поводу вождения внедорожника, то учитывайте что я все таки КМС по ралли-рейдам и вторая машинка - спортивный Патруль, с которым мы в подиум на Чемпионатах приезжали (где тут смайлик такой смущающийся?)
ЗЫЫ На этой неделе опять хочу съездить. Придумайте ситуации на дороге, какие надо смоделировать, а? Если буду в это раз по светлому, то возьму фотоаппарат.
Последний раз редактировалось beat_real, 20.01.2009 в 03:09.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
20.01.2009, 03:19
|
|
А куда ездим то? Где есть чистый голый лед? ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
20.01.2009, 03:24
|
|
Сообщение от АльфаДимка
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А куда ездим то? Где есть чистый голый лед?![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
В Харькове. Площадка на Жуках. Приезжайте :-)
Забыл еще одно важное замечание минусовое. Наш гидроусилитель совсем не рассчитан на скоростное руление. При резком перекладывании руля происходит закусывание рулевого. Небольшое, но неприятное. К этому надо быть готовым. Придется прикладывать усилие порядочное, чтобы быстро рулить из стороны в сторону.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
20.01.2009, 08:26
|
|
на этих выхах тоже нашел ровную скользкую площадку и поупражнялся, правда площадка не такая большая, чтобы на полном куражиться - посему только на заднем
ESP конечно выключил, с ней вообще пошалить не получается, но и выключенная в особенно резкий разворот она вмешалась, практически остановив машину и задушив двигатель (даже заглох)
да и в журналах писали - не отключается она до конца и вмешательство достаточно грубое = на дороге отключать точно нельзя
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
20.01.2009, 10:12
|
|
Сообщение от beat_real
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) учитывайте что я все таки КМС по ралли-рейдам и вторая машинка - спортивный Патруль, с которым мы в подиум на Чемпионатах приезжали
|
Ой как страшно :-)
Не знаю как у Вас в Украине, а у нас звание КМС давно девальвировалось. И рядом не стоит с тем уровнем почёта, который был при СССР. (НЛ)
Сообщение от beat_real
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) При резком перекладывании руля происходит закусывание рулевого
|
Закусывания не наблюдал, а то что с гуром медленнее руль крутится, чем могут руки, так от этого никуда не деться. А что Вы на боевом патруле без гура что-ли ездите? Или у Вас там рулевое какое-то особенное?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
20.01.2009, 10:18
|
|
Сообщение от С.мех
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) а у нас звание КМС давно девальвировалось
|
Не согласен. Уровень КМС, это уже сильно. Труда и пота много. А иногда и крови. Знаю не по наслышке. А в технических видах спорта, таких как ралли-рейды и подавно. Фанатом нужно быть и на жертвы уметь идти. beat_real, молодца! ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
20.01.2009, 10:26
|
|
Раньше именно так и было. А сейчас КМС КМС-у рознь. Когда его дают за победу в Р3К на который еле собрали кворум из чайников, то поверьте ни о каких особых заслугах, тем более поте и крови речи не идёт. И таких примеров тоже масса.
Я говорю не о чьем-то там мастерстве, а о спортивном звании и его месте в современной автоспортивной иерархии.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
20.01.2009, 10:29
|
|
Спорить не буду, не в курсе что и как сейчас. Я свой КМС в СССР защищал. ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
20.01.2009, 10:58
|
|
Здорово! Отчет классный, я даже сохранил его отдельным файлом (может в ФАК переместить?), т.к. мой уровень явно не дотягивает до КМС.
А если у кого-то опыт побольше, то вместо того, чтобы хамить
Сообщение от С.мех
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Ой как страшно :-)
Не знаю как у Вас в Украине, а у нас звание КМС давно девальвировалось.
|
лучше повторите эти упражнения и пришлите нам фото Вашего авто после заездов ![Lol](images/smilies/classic/lol.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
20.01.2009, 11:08
|
|
Сообщение от Михельсон
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) лучше повторите эти упражнения и пришлите нам фото Вашего авто после заездов
|
![Agree](images/smilies/classic/agree.gif) Согласен!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|