 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.01.2009, 09:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Черная пыль в нижнем бардачке и присадки к дизелю.
 
 
		
		
		Собственно, откуда то взялась мелкая черная пыль в нижнем бардачке, есть подозрения на уг. фильтр. 
У кого че такое бывало?
 
и второй вопрос , кто что добавляет к дизелю? какие ощущения и мысли?.
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.01.2009, 12:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Воса
 второй вопрос , кто что добавляет к дизелю? какие ощущения и мысли?. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Только мысли. Заправка у известных компаний и никакие присадки не нужны. Может я и не прав, но опыт на старом мерсе меня в этом убедил. Туда я пробовал лить все, что рекомендовали в соответствующей конфе (в отдельности, конечно   ) Я страюсь у ЛУКа. В крайнем случае ВР.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				19.01.2009, 13:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может это ворс от бархата, которым оклеен бардачок? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.01.2009, 14:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Shurik
 Может это ворс от бархата, которым оклеен бардачок? 
	
 
	 | 
	 
	 
 не думаю)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				19.01.2009, 15:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		По ТV слышал мнение специалиста, занимающегося топливом для наших гонщиков, о том, что дизельного топлива с цетановым числом 52 ( то что рекомендовано для импортных дизелей ) у нас не производят. Самые лучшие показатели (и стабильные) у Лукойла, новсе же не дотягивают (что-то около 51; у многих других (у подавляющего большинства) около 49. Это для движка плохо (как и в случае с бензином). Поэтому товарищ рекомендовал пользоваться цетаноповышающей добавкой , я использую SMT - очень удобно дозировать и наливать. А еще для топливного насоса, в связи с тем, что ДТ наше не содержит в достатке веществ которые должны смазывать его (насос), товарищ рекомендовал добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей ( по-моему 0,05 %). Этот товарищ в личном пользовании имеет дизельный Патрол и все это знает не теоретически. Следует также иметь ввиду, что если вы используете антигель, то это приводит к снижению цетанового числа топлива, что требует, соответственно, применения цетаноповышающей добавки для коррекции ценанового числа.  
Сам я пробовал двухтактное масло - эффект действительно очень хороший - движок практически шуршит ( правда я добавлял значительно меньше рекомендованного).  Сейчас использую Castrol  TDA - комплексная присадка от всех проблем кроме цетанового числа. Две недели назад забыл плеснуть и тут же почувствовал разницу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.01.2009, 16:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Я, конечно, не химик, но вопрос у меня возник такой. Какой же АДСКИЙ состав должен быть у присадки, чтобы 1 милилитр ее мог улучшить качество 1 литра топлива. Этож на бак всего 80 м/л...     
И что, реально чувствуется эффект даже по звуку движка?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.01.2009, 16:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 лично на дизельном пассате тоже добавлял присадку кастрол))) 
хз , какая разница ибо в Питере запрявлял Несте финским дизелем, был такой) 
вот с перехода с него на обычный двигатель потух сразу) 
 
а тут собираюсь на украину, вот и озадачился проблемой присадок) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.01.2009, 17:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Эксперементировал с разными присадками, честно говоря разницы как-то не замечал. Конечно при дальних вояжах и заливки топлива на непонятных заправках лучше присадочку повышающую плескать. Ну а при сильных морозах - я на всяк.случай тоже пользую. В МСК это не так критично, а вот на перифирии ( я уже писал, как в "столице" Тихого Дона Вешенской показали сертификат на зимнюю, а залили летнюю. При -28 это дало "веселый" для меня результат.) 
  А так злоупотреблять всякой химией.. Не знаю.. Скорее для самоуспокоения (ИМХО!). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.01.2009, 18:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Тоже пробовал двухтактное масло, двигатель вроде как помягче работал. Но после того как мне на ШЕЛЛе залили полный бак бензина, весь "шепот" пропал!    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.01.2009, 18:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 по скольку у нас не МСК и качество солярки........ну не очень.антигель "ликви молли" и в патфик и в уазик,пока нормально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |