Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #1   18.01.2009, 20:18
По умолчанию Ремонт радиатора
Интересует опыт по ремонту радиаторов охлаждения. У меня начал подтекать где-то внизу (где трубки входят в нижний бачок) в районе нижнего патрубка.
Сначала думал хомут, но ...к сожалению нет.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   19.01.2009, 22:13
По умолчанию
кмк лечится заменой , рементируюцца те что распаивать можно, а тут не вариант.....- разобрать то можно и текущую соту заглушить, а вот собрать чтобы не тёк - врядли получицца.....
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #3   20.01.2009, 13:01
По умолчанию
Тоже выступал наружу антифриз. Снял радиатор и обжал аллюминиевый кронштейн по всему периметру. Помогло на полгода. Опять сочится.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   20.01.2009, 21:48
По умолчанию
можно герметиком попробовать(который заливается в систему),но это только на 6-7 месяцев поможет.Да и законопатить может чего ещё.Замена однозначно
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #5   21.01.2009, 23:03
По умолчанию
замена-не такой уж он дорогой.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #6   22.01.2009, 19:54
По умолчанию
Сообщение от rommik007 Посмотреть сообщение
замена-не такой уж он дорогой.
Ну если рассматривать Тайвань - 1500-2000 т.р., а если оригинал - более 8000 т.р. Правда говорят китайский ходит 1-2 года.
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #7   22.01.2009, 22:06
По умолчанию
Починить усё равно не удасца... А с радиаторами-да беда.. бери китайца-на твой век хватит..
Ответить с цитированием
TopT вне форума TopT    
Клаббер-завсегдатай
Авто: primera p11 2.0
Старый #8   26.01.2009, 17:06
По умолчанию
купи тайвань.я вот сегодня заказал 3400 в четверг уже будет
Ответить с цитированием
Дилетант вне форума Дилетант    
Начинающий клаббер
Откуда: Среднее поволжье; Авто: Nissan primera P11, QG18DE, правый руль
Старый #9   06.02.2009, 15:04
По умолчанию
Всем привет! Та же проблема с радиатором случилась на днях, протерлась сота на алюминевой части радиатора (дарка небольшая), соотвествено вытекает антифриз. Авто - японка!!! Есть радиаторы пр-ва Тайвань ст-ть 4500 р., но к моему авто подбираются методом подбора на месте, т.е. заказывать бесполезно. На разборе есть радиаторы с маркировкой моего двигателя QG18, но тоже надо подбирать методом подбора (снимать радиатор), ст-ть 6000 р. Есть еще вариант починки - запайка трубок. Ст-ть 1500 р. в Москве, у нас эту услугу делают в другом городе 100км., гарантия 6 мес. Вопрос знатокам - доверять ли ремонту (поможет ли это мне), машину собираюсь эксплуатировать не более 1,5 лет. Машиа не новая, а в общей сумме выходит 1000 снять-поставить радиатор, 1000 антифриз 10л, 6000 сам радиатор (разбор). В итоге 8000. Ехать собираюсь завтра, жду вашего мнения по поводу ремонта. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #10   06.02.2009, 15:11
По умолчанию
готов платить 1000 р за то чтобы открутить 2 гайки под ключ на 10 , снять 2 патрубка и вентиляторы ?- круто......
Поковыряться немного придётся, но я бы сам осилил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook