Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #1   18.01.2009, 00:50
По умолчанию Вопросик по движку... "Кокс"
В общем тема такая... Есть подозрения на то, что подзалегли колечки... т.е. по городу мотаюсь все ОК, а вот как в Москву прокачусь пол уровня масла как не бывало.... не дымит, компрессия ОК (10) везде... Ну и решил попробовать присадочку для раскоксовки колец "Лавр". Там суть такая что на горячем движке нужно вывернуть свечи и залить туда эту жидкость, завернуть свечи и дать ночку отстоятся, потом вывернуть свечи и прокрутить движком что бы остатки жижи и кокса по вылетали, потом промывку (идет в комплекте) 10 мин холостых и менять масло. В общем суть вопроса такова... Что мне нужно отключить что бы небыло искры на свечах... Помниться для таких вещей на 09-10 скидывал датчик хола... а вот тут забыл напрочь. (Компрессию мерили давно в сервисе... я тогда подглядел, да забыл на свою беду)... И вообще как вы относитесь к мерам подобного рода?
Ответить с цитированием
feniks-nara вне форума feniks-nara    
Начинающий клаббер
Откуда: наро-фоминск; Авто: almera n15 gx 1.6 99hp
Старый #2   18.01.2009, 18:31
По умолчанию
на трамблере большой штекер разъедени
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #3   18.01.2009, 23:47
По умолчанию
Да, "Лавр" нормальная штука, заливал, грязи вылетало достаточно много.
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #4   19.01.2009, 22:09
По умолчанию
Странно, а у мя компрессия 13,5.....а 10 както маловато будет......
Ответить с цитированием
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #5   20.01.2009, 09:13
По умолчанию
Сообщение от 33rus Посмотреть сообщение
Странно, а у мя компрессия 13,5.....а 10 както маловато будет......
ДА...??? Хм... странно, а в книжке разве не 10? Я просто не помню... Но самое интересное, что она везде ровно 10... Ни на сотую ни в "+" ни в "-"....
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #6   20.01.2009, 22:02
По умолчанию
Странно, а в книжке я прочитал что минимум 13,5.... все что ниже это плохо..... вот и думай тут хорошо это или плохо.......
Ответить с цитированием
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #7   21.01.2009, 15:10
По умолчанию
Ради интереса поставил автодату и решил посмотреть, что по компрессии в ней пишут... Вот, что получилось...
[img=http://img5.imageshost.ru/imgs/090121/c5c2c77814c24c1eea16dba792fa32cd/t8fcc30e09c712dbf6c8a6b2b7b380879.jpg]
Ответить с цитированием
siemens_x55 вне форума siemens_x55    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Almera N15 5HB GA14DE МКПП '98
Старый #8   21.01.2009, 19:07
По умолчанию компрессия
Привет,
Народ, похоже вы говорите о разных вещах: степень сжатия (величина условно постоянная для конкретного типа двигателя (есть конечно и двигатели где эта величина меняется в зависимости от режима двигателя)) (например 9.8) и величина компрессии (давление в камере сгорания, сильно отличается в зависимости от изношенности (и др. факторов) узлов двигателя) (1353 кПа, оно же 13.8 техн.атм.).
Ответить с цитированием
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #9   22.01.2009, 09:19
По умолчанию
Сообщение от siemens_x55 Посмотреть сообщение
Привет,
Народ, похоже вы говорите о разных вещах: степень сжатия (величина условно постоянная для конкретного типа двигателя (есть конечно и двигатели где эта величина меняется в зависимости от режима двигателя)) (например 9.8) и величина компрессии (давление в камере сгорания, сильно отличается в зависимости от изношенности (и др. факторов) узлов двигателя) (1353 кПа, оно же 13.8 техн.атм.).
Аааа тоесть я не туда посмотрел (не тот показатель нашел...) ладно поищу еще...)))
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #10   22.01.2009, 18:03
По умолчанию
Не лейте ЛАВР ) Ради Альмеры ))))

Если залегли кольца, а мы заливаем ЛАВР (Раскоксовщик) то кольца раскоксуются... но! залегшие кольца подвержены износу даже больше, "нормальная компрессия" как раз и обусловлена коксом... ЛАВР кокс смоет, и кольца будут "болтаться", ширина их будет меньше нормы из-за износа и масло будет жрать, т.е. какое-то время машина будет радовать, а потом просто потребует много денег на ремонт.... Многие владельцы это подтверждают, заливали раскоксовщики, радовались, а потом везли машины в ремонт... подумайте вначале
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook