|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
18.01.2009, 00:50
|
|
Вопросик по движку... "Кокс"
В общем тема такая... Есть подозрения на то, что подзалегли колечки... т.е. по городу мотаюсь все ОК, а вот как в Москву прокачусь пол уровня масла как не бывало.... не дымит, компрессия ОК (10) везде... Ну и решил попробовать присадочку для раскоксовки колец "Лавр". Там суть такая что на горячем движке нужно вывернуть свечи и залить туда эту жидкость, завернуть свечи и дать ночку отстоятся, потом вывернуть свечи и прокрутить движком что бы остатки жижи и кокса по вылетали, потом промывку (идет в комплекте) 10 мин холостых и менять масло. В общем суть вопроса такова... Что мне нужно отключить что бы небыло искры на свечах... Помниться для таких вещей на 09-10 скидывал датчик хола... а вот тут забыл напрочь. (Компрессию мерили давно в сервисе... я тогда подглядел, да забыл на свою беду)... И вообще как вы относитесь к мерам подобного рода?
|
|
|
# 2
18.01.2009, 18:31
|
|
на трамблере большой штекер разъедени
|
|
|
# 3
18.01.2009, 23:47
|
|
Да, "Лавр" нормальная штука, заливал, грязи вылетало достаточно много.
|
|
|
# 4
19.01.2009, 22:09
|
|
Странно, а у мя компрессия 13,5.....а 10 както маловато будет......
|
|
|
# 5
20.01.2009, 09:13
|
|
Сообщение от 33rus
Странно, а у мя компрессия 13,5.....а 10 както маловато будет......
|
ДА...??? Хм... странно, а в книжке разве не 10? Я просто не помню... Но самое интересное, что она везде ровно 10... Ни на сотую ни в "+" ни в "-"....
|
|
|
# 6
20.01.2009, 22:02
|
|
Странно, а в книжке я прочитал что минимум 13,5.... все что ниже это плохо..... вот и думай тут хорошо это или плохо.......
|
|
|
# 7
21.01.2009, 15:10
|
|
|
|
|
# 8
21.01.2009, 19:07
|
|
компрессия
Привет,
Народ, похоже вы говорите о разных вещах: степень сжатия (величина условно постоянная для конкретного типа двигателя (есть конечно и двигатели где эта величина меняется в зависимости от режима двигателя)) (например 9.8) и величина компрессии (давление в камере сгорания, сильно отличается в зависимости от изношенности (и др. факторов) узлов двигателя) (1353 кПа, оно же 13.8 техн.атм.).
|
|
|
# 9
22.01.2009, 09:19
|
|
Сообщение от siemens_x55
Привет,
Народ, похоже вы говорите о разных вещах: степень сжатия (величина условно постоянная для конкретного типа двигателя (есть конечно и двигатели где эта величина меняется в зависимости от режима двигателя)) (например 9.8) и величина компрессии (давление в камере сгорания, сильно отличается в зависимости от изношенности (и др. факторов) узлов двигателя) (1353 кПа, оно же 13.8 техн.атм.).
|
Аааа тоесть я не туда посмотрел (не тот показатель нашел...) ладно поищу еще...)))
|
|
|
# 10
22.01.2009, 18:03
|
|
Не лейте ЛАВР ) Ради Альмеры ))))
Если залегли кольца, а мы заливаем ЛАВР (Раскоксовщик) то кольца раскоксуются... но! залегшие кольца подвержены износу даже больше, "нормальная компрессия" как раз и обусловлена коксом... ЛАВР кокс смоет, и кольца будут "болтаться", ширина их будет меньше нормы из-за износа и масло будет жрать, т.е. какое-то время машина будет радовать, а потом просто потребует много денег на ремонт.... Многие владельцы это подтверждают, заливали раскоксовщики, радовались, а потом везли машины в ремонт... подумайте вначале
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|