Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
К11 вне форума К11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: К11, Note
Старый #1   24.11.2005, 14:12
По умолчанию Периодичность обслуживания N16
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
N16 2002 года - ТО 15000 было летом 2004 года;
Сейчас пробег у машины 25 000 км. (долго стояла в ремонте после ДТП). Как быть с ТО:
По книжке ТО через 15 000 или 1 раз в год. По сроку - год уже прошел, по пробегу еще 5 000 катать, однако ведь еще есть мнение, что Москва тяжелые условия - ТО раз в 10 000 км. (понимаю, дилеры хотят денег, но вторая машина у меня просто перестает ехать к очередным 10 000).
Добавляется вопрос с колодками - на 15 000 их не меняли. Докатаю ли до 30 000 не показывая машину на сервисе, или лучше заехать и проверить ? Колодки скрипят на холодной машине. Других проблем, вроде ТТТ с машиной нет.
Вот и думаю:
1) Сделать ТО и проверить колодки;
2) Поменять масло, свечи, проверить колодки;
3) Проверить колодки;
4) Кататься дальше.
С ранним ТО еще проблемы - вечно путаница при несовпадении пробега, возраста авто и номера ТО. Кто-нибудь с этим сталкивался ?
Спасибо.
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #2   24.11.2005, 14:33
По умолчанию
Я так думаю....
По ТО:
Для сохранения заводской гарантии необходимо делать ТО:
1. Через интервал пробега согласно гарантийной книжке (я делаю через 15000)
2. Раз в год.

Поскольку с момента предидущего ТО у тебя прошёл год, то согласно п.2 ТО сделать необходимо.

В графе "следующее ТО" тебе напишут пробег на момент прохождения ТО + п.1. Например 25000+15000= 40000км.

По колодкам: раз что-то тебя беспокоит - значит надо посмотреть. Вот на ТО и посмотрят, поскольку данная проверка включена в регламент работ ТО.

Удачи!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #3   24.11.2005, 14:40
По умолчанию
ТО надо сделать, заодно и колодки и свечи посмотреть. ТО нужно делать раз год, если пробег меньше. На ТО поменяешь масло, фильтры и свечи.
Если за год пробег более 15000 км, то не стоит делать ТО ранее 15000 км.
А масло желательно менять на 7500 км, необязательно у дилеров. Наш бензин разрушает присадки масла и оно быстрее теряет свои свойства. Вот поэтому крики, что три-синтетические масла коксуются.
Ответить с цитированием
Alex001 вне форума Alex001    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   24.11.2005, 14:59
По умолчанию
Сообщение от kors
ТО надо сделать, заодно и колодки и свечи посмотреть. ТО нужно делать раз год, если пробег меньше. На ТО поменяешь масло, фильтры и свечи.
Если за год пробег более 15000 км, то не стоит делать ТО ранее 15000 км.
А масло желательно менять на 7500 км, необязательно у дилеров. Наш бензин разрушает присадки масла и оно быстрее теряет свои свойства. Вот поэтому крики, что три-синтетические масла коксуются.
Можно и полную синтетику заливать и "кокса" не будет.
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #5   24.11.2005, 15:01
По умолчанию
kors
Наш бензин разрушает присадки масла и оно быстрее теряет свои свойства.
- У нас вроде как не мацацыклы.. бензин и масло в один бак не льют.. :no
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #6   24.11.2005, 15:46
По умолчанию
При некачественном бензине образуются отложения во впускной системе двигателя, в топливном баке, на впускных клапанах и поршневых кольцах, нагар в камере сгорания. Образование отложений в топливной системе также зависит от содержания в бензинах смолистых веществ, нестабильных углеводородов, неуглеводородных примесей, от фракционного и группового состава.
Фракционный состав топлива оказывает влияние на полноту их сгорания и во многом определяет эксплуатационные свойства как запуск двигателя, время прогрева, образование паровых пробок, приемистость двигателя, расход топлива, мощность двигателя, расход масла, образование углеродистых отложений, износ трущихся деталей.
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #7   24.11.2005, 16:01
По умолчанию Re: Периодичность обслуживания N16
Сообщение от К11
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
N16 2002 года - ТО 15000 было летом 2004 года;
Сейчас пробег у машины 25 000 км. (долго стояла в ремонте после ДТП). Как быть с ТО:
По книжке ТО через 15 000 или 1 раз в год...
Чё то я не совсем понял, что с 2002 года по 2004 года ТО - не делалось? тогда гарантии пипец уже давно, еще в 2003 + несколько дней?
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
К11 вне форума К11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: К11, Note
Старый #8   24.11.2005, 17:01
По умолчанию
Спасибо за ответы,
придется договариваться о ТО,
ну а гарантию потеряли еще прежние владельцы машины - не посмотрели про год, и тихо спокойно после ТО-0 сидели ждали 15 000 км., а машина стояла...
Так что по гарантия накрылась достаточно давно...
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #9   24.11.2005, 17:18
По умолчанию
Если гарантии нет - забить до 30ткм,колодки когда износятся будет мигать лампа уровня тормозухи,если претензий к машине нет,чё деньги то выкидывать.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #10   24.11.2005, 17:24
По умолчанию
Сообщение от -СТАТУТ-
Если гарантии нет - забить до 30ткм,колодки когда износятся будет мигать лампа уровня тормозухи,если претензий к машине нет,чё деньги то выкидывать.
ну мигать будет если жидкости ни кто не доливал, а так поидее скрип противный от пластин должен быть если сильный износ, короче по весне будешь переобуваться и посмотришь заодно на колодки, если конечно они сейчас нормальные. \и зачем переплачивать официалам за ТО, попрызкают там сям белой смазкой и 150 уёв приготовь
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook