![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
16.01.2009, 00:46
|
|
какой то индикатор
парни помогите пожалуста что это за индикатор, загорелся а я не знаю что он означает! вроде похож на католезатор а вроде и ! что делать? можно ли с этим ездить? http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1232055934 находится левее от индикатора дверей!
Последний раз редактировалось MIKLUHO, 17.01.2009 в 08:38.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
16.01.2009, 10:46
|
|
Ну это походу значек лампы диагностики... Кстате вроде ты говорил о повышенном расхое. Может это и лямда.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
16.01.2009, 21:15
|
|
как-будто катик перегревается. похоже ему .... может я конечно и ошибаюсь, если что поправьте. ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
Последний раз редактировалось MIKLUHO, 17.01.2009 в 08:36.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
24.01.2009, 21:54
|
|
Индикатор перегрева катализатора
Эта лампочка означает перегрев выхлопных газов. Если она загорелась, надо снизить нагрузку на двигатель (меньше давить на педаль газа) и, может быть, перейти на более низкую передачу. Иначе прогорят сначала выпускные клапаны, а потом поршни. А может быть и наоборот. На практике эта лампочка загорается при буксировании другого автомобиля, при езде с большой скоростью (более 180 км/час) на подъем и при неисправности двигателя (позднее зажигание). Может она загореться и оттого, что вы добавили в топливо какую-нибудь присадку. Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО. Датчик, управляющий этой лампой, довольно часто выходит из строя.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
25.01.2009, 00:18
|
|
Прогар поршнеей и клапанов при нормальной эксплуатации вещь, я считаю нереальная. Впрочем это не касается двигателей , работающих на ГАЗУ, желательно не превышать обороты 4000, потому как прогары возможны , вследствие повышенной температурной нагрузки. Но это зависит и от покаления газобалонной установки. Хотя я езжу уже 2 года на газу -4 поколение и всё норма.( Резкие ускорения , повлияют на износ цепи или ремня,смотря от марки двигла) ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
25.01.2009, 21:29
|
|
а машина у него бензин или дизель? жаль нет книжки под рукой. завтра гляну. у меня например нет такой лампочки. да и не помню я чёт на Р-10 такой лампочки. наверно у него всётаки дизель.. и если это перегрев катализатора, то он наступает в двух случаях: догорание топлива в выхлопной; катализатор забит-замена....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|