Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mr. Benz вне форума Mr. Benz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT LE, Nissan Pathfinder 2.5 AT LE
Старый #1   15.01.2009, 20:28
По умолчанию Первый "нормальный" бездор в Москве ;)
Ну наконец то снежку накидало на дороги, можно было порадоваться за себя в своем быборе машины чупыре на чупыре ;)

Кто ездит на гудриче AT зимой, отзовитесь, мне сегодня показалось что при такой толщине снежного покрова гудрич греб бы лучше хаки, поделитесь впечатлениями ? А то мой гудрич в гараже, езжу на хаке сейчас...

ЗЫ Все целы ?;)
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #2   15.01.2009, 23:09
По умолчанию
Андрей, хай энерджи!

Я езжу. Сегодня было весело. Торможение хуже, чем на nord frost 3 (стоит на второй машине), но управляемость при разумном рулении хорошая, торможение приемлимое, ускорение в режиме АВТО вообще не создавало никаких проблем. Сам раздумывал над этим экспериментом, т.к. осознанно оставил себе 2 комлпекта колёс - штатные с H/L 400 и BFG AT 265/70.


Макс
Ответить с цитированием
Mr. Benz вне форума Mr. Benz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT LE, Nissan Pathfinder 2.5 AT LE
Старый #3   16.01.2009, 09:32
По умолчанию
Спасибки, Макс.

Просто судя по тому что снег продолжает идти, завтра уже могут возникнуть проблемы с проездом на мои рыбацкие места в Рязани... Не холодно, земля под снегом может разморозится и тогда гудрич будет необходим. Подумываю купить реплику под гудрич, чтобы туды-сюды быстро переставить мона было...

Кстати ОМЕ, которые стоят у тебя, сделали машину жестче ?
Ответить с цитированием
Михаил Гризли вне форума Михаил Гризли    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мос; Авто: path SE на мешалке
Старый #4   16.01.2009, 10:33
По умолчанию
по опыту руления пикапом, большой разницы в глубоком снегу между гудричем и хакой не замечено - обе гребут хорошо
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   16.01.2009, 10:56
По умолчанию
Сообщение от Mr. Benz Посмотреть сообщение
Кстати ОМЕ, которые стоят у тебя, сделали машину жестче ?
Конечно, ведь они на то и ставились, хотя осознанно поставил жёсткие вперёд, чтоб потом силовой бампер замострячить и средней жёсткости на зад, т.к. они всё равно жёстче штатных и держат +100кг на том же уровне.

Что касается снега, то мне очень понравилось! Тяга хорошая и пробуксовки нет вообще, хотя может и снёг был не очень глубокий...

Макс
Ответить с цитированием
Pol вне форума Pol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат№2-08 г. 2,5 диз., полная начинка
Старый #6   16.01.2009, 15:29
По умолчанию
Что-то мне это напоминает разговоры в "..Зимние колеса и...". Зачем разводить лишние посты? Или по резине (по марке): там будут Хаккисты, там Гудьеристы и т.д.
Ну а по МСК в снегу (точнее в шуге снежной)- моя Хакка 5 никогда меня не подводила, а наоборот не раз серьезно выручала. Так что я ее приверженнец.
Ну а если от резины отвлечься - то могу сделать вывод (субъективно), что с количеством машин на дорогах растет и количество идиотов на них же. Или уже витаминное голодание наступило и процент "безбашенных" возрос. Такие крендели отмороженные встречаются - я вчера по киевке одного такого "подрезалу" на Сивике до 160 догнал, так он по-моему усвистел от меня где-то под 190км. и это по шуге с плохо пробитой колеей..
Ответить с цитированием
С.мех вне форума С.мех    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 3.0D
Старый #7   18.01.2009, 02:59
По умолчанию
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Такие крендели отмороженные встречаются - я вчера по киевке одного такого "подрезалу" на Сивике до 160 догнал, так он по-моему усвистел от меня где-то под 190км. и это по шуге с плохо пробитой колеей..
Если не поворачивать, то абсолютно не важно с какой скоростью и по какому покрытию ты идёшь.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #8   18.01.2009, 13:16
По умолчанию
Похоже Вы не разу не ловили обочин на прямой... А вобще важно с какой скоростью идешь всегда, когда скорость не соответствует пдд и дорожной обстановке. По каше 190кмч. на дороге... Вокруг люди, детей в школу из школы ведут, едут по делам своим, а тут 190 б#я. Мочил бы. Из-за них новости смотреть не хочется.
Ответить с цитированием
С.мех вне форума С.мех    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 3.0D
Старый #9   18.01.2009, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
Похоже Вы не разу не ловили обочин на прямой...
Я много чего ловил, поэтому и написал, что если не болтать рулем почем зря, автомобиль никуда не денется ни по колее, ни по шуге, ни по льду. Но я нигде не говорил, что мне это нравится наблюдать на дорогах общего пользования.
Я не знаю кто ехал в том цивике и не знаю какова там была реальная скорость, но знаю, что уверенно идти 190 гораздо лучше, чем неуверенно 160. В плане ловли обочины ес-но, а не вообще.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #10   18.01.2009, 19:25
По умолчанию
Сообщение от С.мех Посмотреть сообщение
Я не знаю кто ехал в том цивике и не знаю какова там была реальная скорость, но знаю, что уверенно идти 190 гораздо лучше, чем неуверенно 160. В плане ловли обочины ес-но, а не вообще.
А кто в нем мог быть? Позвольте предположить, что человек. И врядли он имел какое-либо оособое влияние на законы физики. И врядли есть уверенность в том, что покрытие под колесами не смениться в доли секунды. В общем разговор долгий можно затеять и безпредметный. Замечу что и уверенно идущих и неуверенно, когда они пренебрегают здравым смыслом, упоковывают в одинаковые полиэтиленовые пакеты на обочине.
Подобный идеотизм неподдержат 99% участников данного форума. На этом все.

Последний раз редактировалось Андрей Ялта, 18.01.2009 в 19:55.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook