Не понял как это с выходя регулятора. Там должно быть напряжение на входе на реле-регулятор. Многие ее называют таблеткой, тем более что и реле там можно встретить уже крайне редко. На всех современных машинах давно стоит электронная схемка, она меняется в сборе, маленькая фиговинка.
1. Проверяется напряжение на регуляторе, если его нет то смотреть предохранители еще раз, если исправны, то искать обрывы.
2. Если приходит напряжение на регулятор, то надо проверять регулятор.
3. Если регулятор исправен, то смотреть щетки.
Точнее этот пункт наверное будет вторым и посмотрев на щетки надо замерить на них напряжение - этим можно проверить регулятор.
Если ничего там нет, то это уже лучше - генератор скорее всего живой. Если напряжение есть, то уже серьезней
.
В принципе, если генератор полностью отключить от бортовой сети, то его можно и напрямую запитать и увидеть, работает он или нет.
Но только отключив от бортовой сети!