делюсь опытом.
итак.
как обычно, радостным делятся редко ))).
Альмера, 1997 г.в., N 15, 1.6 движок, пробег 154 тыс.
странную вещь стал замечать я около 3 недель назад.
еду, еду, никого не трогаю. ёпс! моргнула лампочка зарядки. и так периодически подмаргивала, постоянно не горела. ну и хер с ней, думаю, морозы, то, сё. загорится - начну кромсать направо и налево.
ан нет.
прихожу в гараж в субботу, завожу, грею, как порядочный.. опа... глохнет. ну я не дурак, завожу опять. опять глохнет, работает правда минут 5. завожу третий раз, скидываю клемму - всё. генератор приехал.
поехал (на буксире) в сервис (аккумулятор сдох напрочь, руль еле крутится,тормоза - еле работают, окна замёрзли, экстрим!!!) бросил там и давай терзать "из рук в руки". нашёл б/у. 2900. приехал. опа. оказывается он (генератор) от Примьеры, посмотрел - вроде такой же. и мастер мне втирает: бери, мол , всё ништяк, крепления те же, только 80 вместо 70 (ампер или чё там). грю: точно, бля???!!!!
он: сукой буду.
взял.
приехал, отдал мастеру.
итог: замена заняла 5 часов, потому как одно крепление толще, не встаёт натяжитель, пришлось резать (подтачивать) болгаркой. да и генератор побольше по размеру.
в результате всё-же воткнули. работает (плююсь через плечо).
короче:
генератор от Примьеры к Альмере НЕ подходит! (если не применять токарные работы, мля).
координаты этих уродов, где впарили: спецавтосервис Ниссан в начале Новорязанского шоссе, справа, если из Москвы. на территории Автобазы. телефоны: 722-1072, 782-3859.
вот такие дела, камрады.
хорошо прошли выходные, мать их.
ПЫСЫ. кстати, какие мысли по поводу, что генератор выдаёт вместо 70 - 80? есть электрики? ))) мой мастер грит, что разница не большая, меньше - нельзя, а +10 - ничего страшного.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|