|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
05.02.2020, 11:16
|
|
Проблемы с дроссельной заслонкой.
Добрый день! Нужна помощь! Авто nissan almera clssic b10 (год выпуска 2011), произошла авария, после ремонта и сборки обороты не поднимаются выше 2000. Диагностика выявила ошибки Р1122/Р1126 (недостаточное напряжение на дроссельной заслонке). На фишке дроссельной заслонки - (далее ДЗ) напряжение составляет 2,3 Вт, вместо положенных 5 Вт. Провода от ДЗ до ЭБУ целы, прозвонил. Провод питающий ДЗ, тот что бело-зеленый вадаёт положенные 12 ВТ. Реле целое, щелкает. Напряжение на реле, на обоих бело-зеленых проводах 13 Вт. Педаль газа реагирует на нажатие обороты поднимаются, но не более 2000. По электрике все в принципе работает свет, туманки, сигнал, стеклоподъемники, дворники, поворотники, но не работает аварийная сигнализация, при включении обрывает предохранитель (тот что 15 в салоне). Напряг на ЭБУ (104 пин) в норме 12Вт. На педали газа резинка имеется, провод который трётся об воздухан в норме.
Есть ли между всем этим связь? Как мне выбраться из сложившейся ситуации?
|
|
|
# 2
06.02.2020, 00:49
|
|
Tom92, с какой радости провод то целый? Если с ЭБУ идет норма, а до дз доходит половина...
По этой ошибке полно информации. Ищи и читай, ну и проверяй потом
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
06.02.2020, 07:19
|
|
vitalliy, с той радости, что он прозванивается до нуля.
|
|
|
# 4
06.02.2020, 07:54
|
|
Tom92, ну жди тогда когда совсем отгниет... Тогда может и найдешь
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
05.04.2020, 18:21
|
|
Tom92, "ВТ" - это мощность в ваттах, а вот "В" - это вольты
Теперь по теме:
то, что сгорает предохранитель на аварийке - видать где-то провод пережали, когда собирали торпеду...
на ДЗ должно быть 5В - значит где-то окислилось, плохой контакт.
А минус приходит? Т.е. мерить 5В: плюс и минус брать на разъеме ДЗ и второй вариант измерения - минус брать на АКБ
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|