|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
23.11.2005, 09:23
|
|
Про гарантию и "Ниссан на Таганке"
Всем привет!
Как я уже писал на пролой неделе что то закатилось у меня под водительское сиденье и комп выдал ошибку подушек безопастности. Записался на воскресенье. Машину принимал Станислав Мирошников, ему отдельный респект! В течение получаса ошибка была бесплатно (!) снята после чего я обратил его внимание на АКБ, потому как она потекла с одного угла, что было четко видно по потёкам электролита на боку и обильно образовавшимся ообразованиям (не знаю как правильно называется) на поддоне АКБ.
Он сказал, что похоже на гарантийный случай и АКБ подлежит замене потому как машине нет еще года.
Записался на вторник, т.е. вчера.
Приехал в 12.00
Минут через 20 вышел хмурый мастер по гарантии.
ПОсветил лампочкой под капот и сказал, что это нормально (!), т.е. АКБ парит и пары собираются именно(!) в этом(!) углу. Зашибись, да? Я спрашиваю откуда он так странно и целенаправленно парит, мастер говорит, что типа вот, из под пробок банок и при этом никаких окислов сверху АКБ НЕТ ВООБЩЕ(!) Дальше он мне начал парить мозги, что дескать за акб надо ухаживать, проверять уровень электролита и плотность его, ато разморозица нафиг в мороз, что АКБ подзаряжать надо и т.д. Далее вообще гениальную фразу выдал, что дескать у меня манера езды такая. Тут я совсем прифигел и спросил как манера езды влияет на разгерметизацую АКБ? иПри этом я настойчиво его тыкал в тот самый злополучный угол. Ничего внятного он мне не ответил. Был вынесен вердикт: батарею снимать и ставить на зарядку. Прошло около двух часов, я хожу туда-сюда. Проверили оптическим приборчиком плотность, оказалась недостаточной, поставили опять заряжать. И пока они его крутили опять образовалась небольшое пятно. Хорошо, что я его сам заметил. Его (пятно) тут же вытерли, и стали гораздо аккуратнее крутить батарею, а вскоре и просто поставили заряжать, при этом продолжали старую песню про то, что я сам виноват, что так езжу, что мало езжу, что надо следить и т.д.
В итоге я пошел к директору, кажется Валентину, он внимательно выслушал суть проблемы, пошел посмотрел на то безобразие, которое творилось на поддоне АКБ и сказал МЕНЯТЬ!
Уважаемые гарантийщики "Ниссан на Таганке" Не надо так парить мозги клиентам! У меня стаж 12 лет, эта машина у меня 10-я по счету, были и отечественные машины и и номарки и старые и не очень. Езжу я хоть и не очень много, но каждый день и НИКОГДА НИ С ОДНОЙ МАШИНОЙ ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НЕБЫЛО! Очень странно, что вас нужно заставлять признать случай гарантийным. Надеюсь с вами больше не столкнуться по гарантии.
Еще раз огромное спасибо Станиславу, он знает за что! Побольше бы таких людей, как он, не равнодушных к проблемам клиентов!
Сорри за длинное и сумбурное изложение.
|
|
|
# 2
23.11.2005, 09:30
|
|
DRONT_P12
Минут через 20 вышел хмурый мастер по гарантии.
+1
ЗЫ: А зовут его Сергей и он читает ниссаноконфу на афтару и ниссаноклуб, т.ч. думаю он прочтет твой пост.
|
|
|
# 3
23.11.2005, 09:30
|
|
Стас там лучший вообще
ему много респектов
|
|
|
# 4
23.11.2005, 10:45
|
|
Сообщение от Cyberman
DRONT_P12
Минут через 20 вышел хмурый мастер по гарантии.
+1
ЗЫ: А зовут его Сергей и он читает ниссаноконфу на афтару и ниссаноклуб, т.ч. думаю он прочтет твой пост.
|
И что? пусть читает. Можт полюбезнее станет и пурги поменьше будет. Да и разговаривать вежливее не мешало бы ему.
|
|
|
# 5
23.11.2005, 11:46
|
|
Ага,для того и пишем.Конечно можно было и сразу сказать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
24.11.2005, 00:15
|
|
Да у мастеров по гарантии работа такая, они что угодно скажут лишь бы не менять деталь по гарантии.
Кстати вот случай такой, я позвонил узнать можно ли поставить диски не 6.5x16, а 7x16, на что мне ответили что нельзя, параметры должны в точности совпадать. Тем временем моему знакомому, в Автомире без проблем разрешили поставить. Но тут я ещё забрел на сайт Очаково моторс, и увидел что те диски которые они продают, вообще не соотвествуют по размерам оригинальным, и они к этому тоже претензий не предьявляют, вот такая вот штука.
|
|
|
# 7
24.11.2005, 14:34
|
|
ЗЫ, ХМУРЫЙ, с похмелья что ли ? Хмурость он пусть себе оставит, а на работе с клиентами он должен быть добрый и любезный :D :D :D или
Мало ли что он не любит, за гарантийное обслуживание клиент бабки платит и немалые.
Хотел в декабре на таганке тачку брать и заодно на гарантийное ТО встать, теперь ни ногой....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|