|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.01.2009, 13:37
|
|
Ещё раз про бензонасос
Всех с прошедшими! Прошу извинить за повтор, просто не нашёл точного ответа (может по невнимательности). Подходит ли бошевский бензанасос от десятки на приму Р10 SR20di (моновпрыск). Срочно нужна машина и не знаю заказывать родной и ждать несколько дней, либо без проишествий подойдёт от десятки?
|
|
|
# 2
12.01.2009, 19:27
|
|
Бошевский подходит как родной. У меня Р10 (инжектор) поставил бош работает.
|
|
|
# 3
12.01.2009, 20:25
|
|
Сообщение от DokOk
Бошевский подходит как родной. У меня Р10 (инжектор) поставил бош работает.
|
А фильтр на бензонасос подойдет от десятки???? лучше наверно новый чем грязный старый.
Как считаете??
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 4
12.01.2009, 21:58
|
|
|
|
|
# 5
12.01.2009, 23:06
|
|
Сообщение от a_konotop
А фильтр на бензонасос подойдет от десятки???? лучше наверно новый чем грязный старый.
|
У меня десяточный не подошел, пришлось ставить старый, но после тщательной промывки очистителем карбюратора она стала не хуже новой.
|
|
|
# 6
12.01.2009, 23:19
|
|
от 10чного насоса будет бензоголодание. На моновпрыске требуемое давление 2.5 бар, на инжекторе 3 бар. 10чный насос обеспечивает максимум 2.2, в при повышении оборотов еще меньше. Если уж и подбирать неоригинальный насос, то хотя бы нужно придерживаться этих цифр!
Сетки по идее все универсальные, должны налезть на все типы погружных бензонасосов.
Советую магазин АКАДИЯ, там есть почти ВСЕ типы сеток, да и с выбором насоса должны помочь если что.
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
|
|
|
# 7
13.01.2009, 17:17
|
|
Сообщение от a_konotop
А фильтр на бензонасос подойдет от десятки???? лучше наверно новый чем грязный старый.
Как считаете??
|
У меня новая сетка не подошла, пришлось ставить старую. Т.к. безонасос стоит в баке под углом, и сетка у него тоже сделана под углом. не каждая сетка подойдет (но если покумекать можно любую сеточку подогнать)
|
|
|
# 8
13.01.2009, 20:32
|
|
Что то мы никак к единому мнению не придём. Порылся щас в мануалах по тазикам и вот что вычитал: (вставляю выделенный фрагмент) "Бензонасос - электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм)". Т.е если более детально то от 2,82 до 3,23 что идёт даже с запасом для положенных Ниссановских 2,5. Так что я думаю голодать двигателю не придётся.
|
|
|
# 9
13.01.2009, 21:07
|
|
Сетку ЛЮБУЮ можно купить в akadia.ru
По поводу насоса Ребят, Вам реально продавцы по ушам ездят. 3 бар вам ласкают слух! Да и не забывайте, что давление будет меняться в зависимости оборотов в движении. На холостом ходу вы разницы не увидете, нужно все в движении проверять. Этот насос для Sr20 слабый. Если уж подбирать, то волговский смотрите погружной, или Walbro от f3r.
P.S.: Сам сменил себе 5 насосов в поисках идеального варианта - так что мне по ушам ездить не надо
Поехать то оно у вас поедет - не проблема, вопрос в том что КАК поедет
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
|
|
|
# 10
13.01.2009, 22:09
|
|
Так! Давайте ка разберёмся детально. Давление создаваемое насосом при пуске двигателя и давление которое он способен поддерживать на максимальных режимах двигателя являются одной и той же велечиной, или они должны отличаться. Я так понимаю если насос выдаёт 3атм, то он и должен их держать на любом режиме двигателя. Просто излишки уходят в обратку на холостых. Т.е насос всегда держит положенные 3 атм и лишь немного должен снижать при резком нажатии на газ. Если ошибаюсь то поправте. Во всех мануалах по тазам на сегодняшний день указывается именно это давление 3 бар. Это не моя выдумка.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|