Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #1   12.01.2009, 13:37
По умолчанию Ещё раз про бензонасос
Всех с прошедшими! Прошу извинить за повтор, просто не нашёл точного ответа (может по невнимательности). Подходит ли бошевский бензанасос от десятки на приму Р10 SR20di (моновпрыск). Срочно нужна машина и не знаю заказывать родной и ждать несколько дней, либо без проишествий подойдёт от десятки?
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #2   12.01.2009, 19:27
По умолчанию
Бошевский подходит как родной. У меня Р10 (инжектор) поставил бош работает.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   12.01.2009, 20:25
По умолчанию
Сообщение от DokOk Посмотреть сообщение
Бошевский подходит как родной. У меня Р10 (инжектор) поставил бош работает.
А фильтр на бензонасос подойдет от десятки???? лучше наверно новый чем грязный старый.
Как считаете??
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #4   12.01.2009, 21:58
По умолчанию
Сообщение от DokOk Посмотреть сообщение
Бошевский подходит как родной. У меня Р10 (инжектор) поставил бош работает.
Спасибо за консультацию. Завтра буду ставить.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #5   12.01.2009, 23:06
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
А фильтр на бензонасос подойдет от десятки???? лучше наверно новый чем грязный старый.
У меня десяточный не подошел, пришлось ставить старый, но после тщательной промывки очистителем карбюратора она стала не хуже новой.
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #6   12.01.2009, 23:19
По умолчанию
от 10чного насоса будет бензоголодание. На моновпрыске требуемое давление 2.5 бар, на инжекторе 3 бар. 10чный насос обеспечивает максимум 2.2, в при повышении оборотов еще меньше. Если уж и подбирать неоригинальный насос, то хотя бы нужно придерживаться этих цифр!

Сетки по идее все универсальные, должны налезть на все типы погружных бензонасосов.

Советую магазин АКАДИЯ, там есть почти ВСЕ типы сеток, да и с выбором насоса должны помочь если что.
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #7   13.01.2009, 17:17
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
А фильтр на бензонасос подойдет от десятки???? лучше наверно новый чем грязный старый.
Как считаете??
У меня новая сетка не подошла, пришлось ставить старую. Т.к. безонасос стоит в баке под углом, и сетка у него тоже сделана под углом. не каждая сетка подойдет (но если покумекать можно любую сеточку подогнать)
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #8   13.01.2009, 20:32
По умолчанию
Что то мы никак к единому мнению не придём. Порылся щас в мануалах по тазикам и вот что вычитал: (вставляю выделенный фрагмент) "Бензонасос - электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм)". Т.е если более детально то от 2,82 до 3,23 что идёт даже с запасом для положенных Ниссановских 2,5. Так что я думаю голодать двигателю не придётся.
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #9   13.01.2009, 21:07
По умолчанию
Сетку ЛЮБУЮ можно купить в akadia.ru

По поводу насоса Ребят, Вам реально продавцы по ушам ездят. 3 бар вам ласкают слух! Да и не забывайте, что давление будет меняться в зависимости оборотов в движении. На холостом ходу вы разницы не увидете, нужно все в движении проверять. Этот насос для Sr20 слабый. Если уж подбирать, то волговский смотрите погружной, или Walbro от f3r.

P.S.: Сам сменил себе 5 насосов в поисках идеального варианта - так что мне по ушам ездить не надо

Поехать то оно у вас поедет - не проблема, вопрос в том что КАК поедет
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #10   13.01.2009, 22:09
По умолчанию
Так! Давайте ка разберёмся детально. Давление создаваемое насосом при пуске двигателя и давление которое он способен поддерживать на максимальных режимах двигателя являются одной и той же велечиной, или они должны отличаться. Я так понимаю если насос выдаёт 3атм, то он и должен их держать на любом режиме двигателя. Просто излишки уходят в обратку на холостых. Т.е насос всегда держит положенные 3 атм и лишь немного должен снижать при резком нажатии на газ. Если ошибаюсь то поправте. Во всех мануалах по тазам на сегодняшний день указывается именно это давление 3 бар. Это не моя выдумка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook