|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.01.2009, 13:12
|
|
промывка гидрокомпенсаторов.
Народ кто нибудь делал такое? Недавно нашел тему в инете http://foto.drom.ru/6907/57753/ ,но там мицубиси. Хотя у меня в гараже лежат нерабочие компенасотры от моего двигла (знакомый на такой же машине ,как и у меня менял их все- двигатель шелестит, лампочка давления масла гаснет моментально))), от него они и достались. Попробую разобрать на днях их.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 2
11.01.2009, 13:52
|
|
А что там такого интересного??? просто фотоотчет.
Добраться до гидриков очень легко.
А вот что с ними делать для того чтобы почистить - это вопрос отдельный.
Купил недавно присадку для чистки гидрокмпенсаторов " Стоп шум гидрокомпенсаторов" но еще не залил, хотя пару гидриков стучат, хоть я их и недавно прокачивал . Думаю что в моем случае виноваты регулировочные шайбы ( я их все перепутал)
В итоге на холодную стука нет, а по мере прогрева стук нарастает, и к рабочей температуре отчетливо слышен, даже в салоне при выключенной музыке.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 3
11.01.2009, 14:24
|
|
Учень сильно стучат при запуске, пока лампочка не погаснет... а потом плавно затихают.... В это время двигатель работает так как будто 1 целиндр не работает и по выхлопу тож слышно. тож хочу купить сегодня эту присадку.... WYNN'S HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE PN768
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 4
11.01.2009, 15:51
|
|
Мне кажется что троение движка никак не связяно в гидриками. Ищи проблему в системе зажигания.
А насчет стука гидриков пока лампочка давления не погаснет, может стоит поменять маслянный фильтр??
Из личного опыта скажу что ставил разные фильтра: оригинальный, БОШ, СКТ, и т.д.
и было замечено что лампочка давления масла гаснет быстрее только на оригинальном фильтре ( белый корпус, произведен в UK)!!!!
Может стоит поменять фильтр, т.к. дребезг цепи говорит о том что обратный клапан в фильтре плохо работает и давление масла упало до минимума.
Как вариант попробуй.
А насчет присадки ВИНС - отпишись потом каков результат, Я себе купил присадку от ликви-моли.
Удачи
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
11.01.2009, 16:17
|
|
Ну цепь у меня точно растянута.. слышен характерный звон.. фильтры только такие и ставлю.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 6
11.01.2009, 16:45
|
|
Растянутая цепь это конечно плохо, но даже с новой цепью при замене масла или фильтра например (когда давления масла нет) тоже дребезжит так же как и растянутая.
__________________
Все меняется...........
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|