|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
05.01.2007, 03:23
|
|
Не завелась на морозе
На заметку всем.
1го числа надо было чуть подвинуть машину, до этого 2 дня стояла на морозце (до -5), завел на 5 сек буквально, двинул на пару метров вперед и все.
4го числа заводил 10!!! минут. Температура +1. В итоговом раунде крутил стартером двигатель секунд 30-40. Сначала один циллиндр схватил, потом второй пропыхался, и потом еле-еле завелся.
Я так мыслю, что где-то образовался конденсат или немного мозги съехали. Двигатель у меня с пробегом 40тысяч, работает хорошо. После нормальных поездок с прогревом такого не было ни разу (в т.ч. сегодня). Так что имейте ввиду на всякий случай.
|
|
|
# 2
05.01.2007, 03:34
|
|
Так что иметь ввиду на всякий случай?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|
# 3
05.01.2007, 06:43
|
|
Видимо что нужно всё таки хоть пол минутки прогревать двигатель, и только потом двигаться. а не сразу завел и поехал!
точнее, если завел, холодную лучше не глушить! иначе образуется конденсат.
|
|
|
# 4
06.01.2007, 03:08
|
|
HiM66
Точно! Именно это и хотел сказать.
|
|
|
# 5
06.01.2007, 13:45
|
|
Спасибо ,будем это учитывать .
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
|
|
|
# 6
10.01.2007, 23:59
|
|
Из опыта войны с перегонщиками
По моим наблюдениям дело не в конденсате, а в нагаре на свечах. даже при работе абсолютно исправного непрогретого двигателя при низких температурах на свечах образуется чёрный нагар. Потом, во время поездки, этот нагар сгорает под нагрузкой. А если только заводить машину и не ездить на ней или ездить на короткие дистанции, то заводится она скоро перестанет.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
11.01.2007, 09:41
|
|
Сообщение от R2D2
Из опыта войны с перегонщиками
По моим наблюдениям дело не в конденсате, а в нагаре на свечах. даже при работе абсолютно исправного непрогретого двигателя при низких температурах на свечах образуется чёрный нагар. Потом, во время поездки, этот нагар сгорает под нагрузкой. А если только заводить машину и не ездить на ней или ездить на короткие дистанции, то заводится она скоро перестанет.
|
+1 и ещё надо учитывать качество бензина, об этом уже не раз писалось и когда глуштш машину надо , чтобы хот минуту - полторы она поработала на холостом ходу. не даром на турбированых, когда глушиш и вынииаеш ключ зажигания, она еще работает некоторое время.
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
|
|
|
# 8
11.01.2007, 10:59
|
|
Турботаймер (ключ вынут, а двигатель еще работает) на турбированных стоит не из-за бензина, а для охлаждения турбины.
|
|
|
# 9
12.01.2007, 01:54
|
|
У меня скорее врего было все вышеперечисленное кроме бензина (всегда лью один и тот же Экто95 и в баке был он. Машина еще стояла немного под отрицательным углом (носом вниз).
Больше ни разу не повторялось.
|
|
|
# 10
12.01.2007, 06:32
|
|
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|