Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   10.07.2006, 14:27
По умолчанию X-Xtrail 2.0AT движок глючит, пожалуйста, помогите (+)
Помогите советом, а то запись в сервис на две недели вперед, я записался, но надо ждать, а без машины никак.

Проблема в некоторой потере мощности (как мне кажется к 3м тысячам оборотов движок никакой, но ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СУБЬЕКТИВНО!)

Главная проблема. Едешь, какое-то время все нормально, потом наживаешь на газ, машина не едет, двигатель как захлебывается, вроде рычит громче (нге точно). Коробку я думаю, исключил, т.к. в режимах "2" и даже "1" та же ерунда. Иногда поиграешь педалью газа и проходит. Часто паралельно с этой же проблемой вылезает плавание холостого хода вплоть до самостоятельной остановки движка. Еще момент, если сделать кик-даун то иногда движок проходит "мертвую" зону и крутится более-менее нормально.

Топливо разное лил, как мне кажется роли не играет. Расход если вырос, то на литр, два, т.е. возможно как и был. Двигатель прошел 20т.км. (машина 135, но движок полностью менялся по гарантии + катализатор "нового образца"). Свечи пару тысяч назад сменил на новые, но на свечи не думаю, т.к. эпизодическая проблема. Был у официалов "На Таганке", компьютерная диагностика ошибок не выявила, предложили протестировать бензонасос и проверить провода от лямбда зондов (6000 руб за все, что мне показалось сильно дорого за такие операции, по крайней мере как их я представляю, но это отдельная история). Машину от них забрал и сейчас жду очереди в Genser и ищу иные пути спасения.

Что может быть? Что я могу сам проверить тестерами или подключившись с компом к машине (мне кстати тут не сказали как это сделать, и видимо не узнаю я...). Где можно без огромной очереди попробовать выявить и решить данную проблему?

Помогите пожалуйста! Стоит работа, так сложились обстоятельства, что сейчас мне машина просто критична!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся.[/b]
Ответить с цитированием
X.O. вне форума X.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ->Y61`08, AT, hkplt LT 265/70/17
Старый #2   10.07.2006, 16:49
По умолчанию
может воздушный фильтр почистить/поменять?
__________________
icq 177101378
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   10.07.2006, 23:32
По умолчанию
Я поменял. Не помогло. У меня эпизодически с 2х тысяч оборотов двигатель вообще мрет, т.е. не крутится вообще, машина начинает вместо разгона тормозить.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   11.07.2006, 12:59
По умолчанию
Посмотрел блок дроссельной заслонки, вроде чистый, особой грязи не нашел (снимал резиновую впускную трубу).

Еще такой момент: еду на 1500 оборотах, добавляю газу, если проявилась зараза, то машина не едет, но если при этом резко кинуть газ в пол, то в 90% случаев выходит на высокие обороты и крутится отлично (именно на оборотах свыше 4000) и тянет нормально.
Беда проявляется приблизительно в диапазоне до 4х тысяч (2000-3000 особенно) и холостой все чаще неустойчив, то нормально, то глохнуть пытается.

Завтра поеду в один сервис, посмотрим что скажут. Плохо что зараза плавающая, сложно вычислить, поэтому пишу тут, может кто сталкивался.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #5   11.07.2006, 13:42
По умолчанию
У меня похожая ситуация была на Мерседесе. Чего только не делал все было без результата, пока один головастик не посоветовал промыть потенциометр газа и все вернулось на круги своя. :D
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   11.07.2006, 15:25
По умолчанию
А Мерседес был с электронной дроссельной заслонкой?
Где в X-Trail потенциомерт находится, под педалью газа или в корпусе блока дроссельной заслонки?

У меня был VW Passat B3, там такая проблема могла быть из-за стирания дорожек датчика положения дроссельной заслонки (т.е. похоже о нем и говорим), но как правило она возникала у машин с 12ти летним стажем использования, а тут и 4х лет нет.

А мерседес какого года был?
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #7   11.07.2006, 21:42
По умолчанию
Да мерс с 220 95 пробег 160 т - Промывка дала результат,но не на долго я так думаю в скором времени предстоит поменять. А у 4х-летке должно быть все нормадьно по идее.У меня от педали газа тросик выходил в двигательный отсек и там стоял потенциометр,а от него шел сигнал на мозги.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   11.07.2006, 22:55
По умолчанию
Да, в Пассате также было.
А тут электронный дроссель и возможностей поломок больше, т.к. узлов больше. Хорошо, что электроника у японцев считается надежной, может и не оно у меня сломалось. Надеюсь по крайней мере. Дороги эти узлы на X-Trail.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   11.07.2006, 23:57
По умолчанию
Похоже на неисправный датчик массового расхода воздуха. На бензонасос не похоже. Проверить самому... лучше перекинув датчик с другой машины, вместе с крышкой воздушного фильтра.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   12.07.2006, 22:44
По умолчанию
Был в лечебнице. ОТЧЕТ.

Был в InjectorCar, долго мне все смотрели, предположения были начиная от АКПП, до датчика массового расхода воздуха. Для начала посмотрели компрессию, у меня везде 11-12, нормально, нашли конкретный нагар на свечах (всего тысячи полторы отъездил, запрявлялся на Лукойл, ТНК и ТатНефть, где-то словил), но пробоев нет. Подчистили дроссельную заслонку от небольшого загрязнения.

Далее стали смотреть и нашли пару лямбда-расходомер, где кто=то из двоих не работает. Расходомер в качестве теста поставили Bosh от лады (один в один как в X-Trail, только контакты распаяны на разъеме по-другому. Картина та-же. Вернули родной. Вышли на лямбду. Сказали, что сдохла (та, что перед катализатором), заменили на бошевскую опять же от лады (разъем тоже сделали) и на этом ремонт закончили (потом я еще поучил холостому ходу контроллер, а то 1200 примерно держал).

Машинка стала резвал, того провала за день не случилось (постучать по дереву). Надеюсь, что все дело было в этом. Посмотрим, что дальше.

По крайней мере из этого ремонта я понял, что если накернется расходомер (550$) или лямбда (100$), то их можно заменить на аналогичные детали (а расходомер точно и там и там бошевский, я не думаю, что разница вообще есть). И стоимоть будет 150$ и 45$ соответственно. Если есть желание съэкономить, то вот..

Хотя иожно порассуждать на тему оригинал/неоригинал.. В данном случае разнича не совсем понятна.

Отпишу еще как ситуация развивается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook