Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #1   18.01.2020, 16:27
По умолчанию Отказ мотора печки зимой
Часто зимой отказывался работать вентилятор печки. Как только заезжали на СТО она чудом снова начинала работать.
И вот в эту зиму снова такая же ерунда. Надоела это безобразие и решил вынуть мотор печки и посмотреть в чем дело.
А дело в от в чем:


Влага стекает в корпус и больше ей некуда деваться и конечно же она там замерзает блокируя вал якоря.



Вот по частям:



Разобрал мотор посмотрев на предмет повреждений.
При разборе пришлось повозиться с развальцовкой и так, чтобы потом снова завальцевать. А так же много времени отняла чистка от ржи.
Мотор оказался крайне живуч и щетки там не застрянут, как предполагают некоторые форумчане.







А ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ!
Раз влага стекает в корпус вентилятора, там остается и замерзает и мотор в моем случае не причем, а лишь конструктивная не доработка, решил просверлить на дне отверстие. Так она не накопится, что аж достанет до мотора и более того будет еще вентилироваться корпус. При работе заметных потоков туда или обратно из отверстия нет.





Почистил смазал собрал. Вал стал вращаться гораздо легче.



Все пока работает. Далее время покажет.

Если не охота долго возиться, снимать, разбирать, можно просто просверлить или проковырять дырочку 2-3 мм снизу не снимая. Мотор при этом повредить крайне сложно.

Кстати там шурупы под шестигранник, не под крест.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   18.01.2020, 18:19
По умолчанию
Интересные картинки...
Возник закономерный вопрос: откуда там столько воды?
Проблему со своим двигателем вентилятора переднего отопителя имел лишь однажды - ровно три года тому, прямо в движении и, соответственно, при работающей (на неполных оборотах) "печке", заклинило вал двигателя. К месту назначения пришлось доезжать "как в танке"
Вскрытие показало девственную чистоту и сухое состояние узла вентилятора.
Свободное вращение вала было восстановлено с помощью WD-40 и рук. Рецидивов пока не было. Салонный фильтр меняется регулярно. Следов намокания оного не замечено.
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #3   30.01.2020, 11:08
По умолчанию
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
Влага стекает в корпус и больше ей некуда деваться
Было такое: в дороге как то пришлось менять лобовое,после началось - влага в ногах у пассажира и моторчик представился в скором времени аккурат в зиму. Причем заезжал на мойку проливали так и не поймали течь...как в очередной раз менял лобовое там и выяснилось плохо проклеено... год уже после замены стела сухо.
Зы кстати еще и стекло в зоне обдува подпотевало, сейчас этого нет.
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #4   09.02.2020, 18:42
По умолчанию
Сообщение от dervish Посмотреть сообщение
Было такое: в дороге как то пришлось менять лобовое,после началось - влага в ногах у пассажира и моторчик представился в скором времени аккурат в зиму. Причем заезжал на мойку проливали так и не поймали течь...как в очередной раз менял лобовое там и выяснилось плохо проклеено... год уже после замены стела сухо.
Зы кстати еще и стекло в зоне обдува подпотевало, сейчас этого нет.
Я полагал, что влага собирается засасывая снег через воздухозаборник, ну или просто конденсат. Ваш вариант меня насторожил. Буду проверять...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook