Как бы не выкинуть бабло
Всем привет. Помогите советом пока не потратил кучу денег. 2006г. дизель. пробег 217т. Проблема, глохнет на прогревочных оборотах. Запускается с полпинка, обороты около 1200 потом плавно ползут вниз и достигнув примерно 750 глохнет. Если поддержать педалью - все ок. Как только ож достигает 40 градусов все, педаль можно отпускать. Да, потряхивает,троит, колбасит, но не глохнет. Все нормально работает. Далее в течении дня, пока не остыл, заводится без проблем. Обороты стоят железно, ни чего не плавает, не троит. Прогретая машина едет без проблем. Датчик температуры ож менял. Как то проскочила ошибка ДПРВ. Менял и его. Не помогло. А вот, что самое интересное, так это если скинуть фишку с ДПРВ, то заводится вообще без проблем при любой температуре воздуха. Не колбасит, не троит даже если это первый пуск при -5 градусах. Свечи проверял. Выкрутил одну, все промерял тестером, у всех одинаковое сопротивление, если не ошибаюсь 2 Ом. Как выяснялось реле не подавало питания. Прочистил контакты, заработало, накал пошел но не помогло. Стало быть дело не в свечах, вернул новые обратно в магаз. Если, что фильтр топливный менял, давление в рампе есть. Ошибок комп не показал. Имеется, как мне кажется посторонний стук, точнее как бы металлический лязг который с прогревом уходит. Так вот в сервисе однозначно говорят, что все из-за цепи. Что надо менять. Мол фазы сдвинулись из-за этого и троение и глохнет и все остальное. Отсюда вопрос, может это быть из-за цепи? И почему тогда только на холодную такое? Сломал всю голову уже. С начала осени, как температура приблизилась к нулю ни как не поставить правильный диагноз. Уже морально готов к расходам по замене обоих цепей. Но пока только морально... финансовая сторона вопроса говорит, что не все так однозначно. Кто, что посоветует?
|