Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Smollett вне форума Smollett    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: x-trail t30 2.2 dci 2006
Старый #1   16.01.2020, 17:51
По умолчанию Как бы не выкинуть бабло
Всем привет. Помогите советом пока не потратил кучу денег. 2006г. дизель. пробег 217т. Проблема, глохнет на прогревочных оборотах. Запускается с полпинка, обороты около 1200 потом плавно ползут вниз и достигнув примерно 750 глохнет. Если поддержать педалью - все ок. Как только ож достигает 40 градусов все, педаль можно отпускать. Да, потряхивает,троит, колбасит, но не глохнет. Все нормально работает. Далее в течении дня, пока не остыл, заводится без проблем. Обороты стоят железно, ни чего не плавает, не троит. Прогретая машина едет без проблем. Датчик температуры ож менял. Как то проскочила ошибка ДПРВ. Менял и его. Не помогло. А вот, что самое интересное, так это если скинуть фишку с ДПРВ, то заводится вообще без проблем при любой температуре воздуха. Не колбасит, не троит даже если это первый пуск при -5 градусах. Свечи проверял. Выкрутил одну, все промерял тестером, у всех одинаковое сопротивление, если не ошибаюсь 2 Ом. Как выяснялось реле не подавало питания. Прочистил контакты, заработало, накал пошел но не помогло. Стало быть дело не в свечах, вернул новые обратно в магаз. Если, что фильтр топливный менял, давление в рампе есть. Ошибок комп не показал. Имеется, как мне кажется посторонний стук, точнее как бы металлический лязг который с прогревом уходит. Так вот в сервисе однозначно говорят, что все из-за цепи. Что надо менять. Мол фазы сдвинулись из-за этого и троение и глохнет и все остальное. Отсюда вопрос, может это быть из-за цепи? И почему тогда только на холодную такое? Сломал всю голову уже. С начала осени, как температура приблизилась к нулю ни как не поставить правильный диагноз. Уже морально готов к расходам по замене обоих цепей. Но пока только морально... финансовая сторона вопроса говорит, что не все так однозначно. Кто, что посоветует?
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook