Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #1   06.01.2009, 11:45
По умолчанию Течь тосола и затухание света...
Вчера заметил, что печка стала на максимуме выдавать еле теплый воздух и при включении фар появляется дополнительная вибрация и приглушается свет.

Под капотом тосол течет не понятно откуда (походу отовсюду), но больше всего слева от радиатора, где какие то соединения и трубки. Попадает он на генератор и близлежащее пространство.

Может у кого были такие проблемы, что смотреть в сервисе, потому что никто не хочет как следует смотреть и делать (((

Что покупать, какие запчасти ?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   06.01.2009, 20:59
По умолчанию
Сообщение от cypuk Посмотреть сообщение
при включении фар появляется дополнительная вибрация и приглушается свет.
Сначала хотел банально посоветовать подтянуть ремень генератора, ибо все признаки налицо( вибрация- это наверняка уменьшение ХХ при включение нагрузки) но потом прочитал про тосол попадающий на генератор, так что ищи причину там скорее всего. А откуда течет........если слева и на генератор попадает......то шланг к радиатору и сам радиатор смотри.......ну на крайняк помпа мож течь дала( не сталкивался ни разу) А больше и неоткуда. Ты главное сначала течь найди....а з/ч потом......дабы лишнего не купить.....
Ответить с цитированием
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #3   07.01.2009, 10:09
По умолчанию
сменил радиатор, поставил не родной, но вроде никто не жаловался, соответственно весь антифриз в системе теперь новый, выше одной трети температура не поднимается, но и печка не особо греет =(( Генератор себя ведет также ((
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   07.01.2009, 11:06
По умолчанию
Сообщение от cypuk Посмотреть сообщение
выше одной трети температура не поднимается, но и печка не особо греет =(
Походу антифриз тупо не прокачивается по всей системе.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #5   07.01.2009, 17:53
По умолчанию
печка заработала хорошо сегодня, а вот лужа антифриза за целый день накапала прилично, опять всё мокрое, и откуда теперь не понять ((
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   07.01.2009, 22:10
По умолчанию
Сообщение от cypuk Посмотреть сообщение
а вот лужа антифриза за целый день накапала прилично, опять всё мокрое, и откуда теперь не понять ((
Я просто балдею от вас, пацаны.........Говорил ведь течь сначала найдите...а потом покупайте з/ч. 4 точки крепления 2х шлангов(2 на радиаторе, 2 на двигателе. сам шланг......радиатор если новый исключаем......) ну и все.......ну еще отвод в салон на печку смотрим.......А что ....течет даже просто на стоянке?
ЗЫ. Про генератор.....ремень для начала попробуй подтянуть все таки......мож поможет......
ЗЫ2. Печка заработала.....воздух выгнало весь просто.....
Ответить с цитированием
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #7   08.01.2009, 11:23
По умолчанию
мы нормальные пацаны =)) мы посмотрели, что радиатор под замену, и поменяли, потому что он весь тек. луже образовывается только если машина на ровной поверхности стоит длительное время.
Ремень генератора натянут отлично.
Шланги-отводы на печку в отличном состоянии, в том то и дело.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #8   08.01.2009, 12:36
По умолчанию
Сообщение от cypuk Посмотреть сообщение
мы нормальные пацаны =)) мы посмотрели, что радиатор под замену, и поменяли, потому что он весь тек. луже образовывается только если машина на ровной поверхности стоит длительное время.
Ремень генератора натянут отлично.
Шланги-отводы на печку в отличном состоянии, в том то и дело.
Ну не может такого быть , тупо нежелание разбираться с машиной , если есть теч, значит есть неисправность и при похолодании может выйти боком и я в шоке кароче , я так на копейку забивал , заводится , да и хрен с ней , не заведется выкину...
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   08.01.2009, 21:14
По умолчанию
Сообщение от cypuk Посмотреть сообщение
. луже образовывается только если машина на ровной поверхности стоит длительное время.
Cмотрите тогда крепление шлангов к радиатору.....антифриз это такая вещь которая любит именно на морозе холодным просачиваться в малейшие щели.
Ну и смотрите именно там откуда капает.
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   08.01.2009, 22:08
По умолчанию
Если капает на генератор - то у меня холодной ночью жидкость сочилась где шланг от радиатора к двигателю подходит (как раз под этим соединением генератор). Поставил новый хомут - помогло только на третий день(точнее ночь), ибо шланг уже погрубел на месте старого хомута, пришлось три раза подтягивать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook