Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Infineon вне форума Infineon    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: X-Trail T-30 2.2 dCi
Старый #1   08.01.2020, 15:56
По умолчанию Дизель плохо заводится
Поехали покататься по Швеции, в первое же утро на стоянке двигатель стал плохо заводиться. Стартёр живенько крутит, температура +10. Двигатель начал подхватывать только на 10-20 секунде непрерывной работы стартёра, завёлся ещё через секунд 10. Поехали. Несколько раз в течении дня машина заводилась с пол оборота. Вечером зарядил полностью аккум.
Второе утро - двигатель так же начал подхватывать на 10-20 секунде, и завёлся ещё через 10. Днём - опять нормально заводится. Аккум полный.
Третье утро: 30 секунд работы стартёра - даже нет намёка на начало детонаций в двигателе. С толкача завели без проблем. Через минут 30 прогретую машину в городе на парковке заглушил, и через минут 5 еле завёл (подхватывает секунд через 10, ещё через 10 заводится). Что вечером будет - хз. Обратный паром из Швеции только через неделю. В автосервисы пока боюсь заглядывать - ценники тут на работу конские.
Летом менял свечи накала. Аккуму пол года. Когда заводится - дыма нет (перед тем как менял свечи накала был дым на старте, после замены свечей пропал. одна свеча была дохлая). Сам думаю что проблемы с форсунками или ТНВД, но как проверять без инструментов - не знаю . С собой только набор ключей и мультитестер. Теоретически форсунки заменить смог бы сам, но как понять в них ли дело? Что ещё можно проверить?
Спасибо!

Добавлено через 4 часа 14 минут
up: Сейчас машина не заводится. Стартёр резво крутит двиг, по ощущениям детонаций нет. Самодиагностика ошибок не выдаёт (0000)

Последний раз редактировалось Infineon, 08.01.2020 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
andrey_72 вне форума andrey_72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: nissan x-trail t30 2.0 2006г.
Старый #2   10.01.2020, 18:00
По умолчанию
Для начало не плохо было бы посмотреть сам ТНВД ( контакты на фишке, снимите трубку подачи топлива, подайте напругу и посмотрите как давит насос, да само непосредственно 12В полные ли) и фильтр.
Может топливо залили плохое.
Просмотрите линию подачи топлива от насоса к двигателю, на предмет повреждения.
Ответить с цитированием
andrey_72 вне форума andrey_72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: nissan x-trail t30 2.0 2006г.
Старый #3   11.01.2020, 14:02
По умолчанию
Infineon, А может иммобилайзер гонет, не всегда видит ключ зажигания. Если есть другой, им попробуйте.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #4   13.01.2020, 13:18
По умолчанию
Infineon, просмотрите топливопровод на целостность. Прокачайте перед запуском двигателя топливо "лягушкой" на фильтре (или перед фильтром, в зависимости от года выпуска) полностью, до "сопротивления жидкости". Если не поможет запуску, то попробуйте "лягушкой" покачать отсоединив топливный шланг от выхода с фильтра на предмет вообще проходимости топлива с фильтра. Ещё попробовать в шланг забора топлива, идущий на фильтр дунуть - идёт ли воздух через него в бак. Далее фильтр топливный (возможно, действительно хапанули некачественного топлива). Форсунки - маловероятно, что все сразу легли, хоть один цилиндр да схватывал бы. По электрической части была бы ошибка на самодиагностике. По ТНДВ - возможно, но опять же смотря какого года машина в плане того, какой ТНВД стоит, с одним или двумя клапанами. Одноклапанный положить возможно, но либо на песке и воде ездить, либо на пробегах за 300 т.км. По двухклапанному не скажу ибо не сталкивался.

Наиболее вероятно именно завоздушивание топливопровода в виду утраты герметичности.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook