|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
04.01.2009, 03:00
|
|
Странное поведение при заводе
У меня следующая ситуация: иногда при запуске двигателя наблюдались провалы оборотов т.е вначале двигатель раскручивается до 1000 и сразу валится примерно до 200, причём независимо от того прогрет ли двигатель или совсем холодный...
а сегодня совсем труба - двигатель раскрутился и заглох - чтобы завести пришлось крутить стартёр пока опять не "схватит" - видимо сказалась температура за бортом - 12.
Когда двигатель завёлся - работает устойчиво - никакой неадекватной реакции на нажатие педали газа не наблюдается.
Ещё одна проблема - загорелась лампа "проверь движок" - видимо от того что когда проверял предохранители отключил датчик кислорода и ездил так некоторое время... вероятно блок управления "запомнил" ошибку - есть способ без диагностического оборудования её обнулить? АКБ отключал на час - не помогло...
|
|
|
# 2
04.01.2009, 19:22
|
|
Посмотрите сообщения от R2D2 по поиску - в какой-то ветке он писал про сброс ошибок (только для какой али? - до рестайла или после?). Текст ниже (сам не пробовал):
СЧИТЫВАНИЕ И СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
2. Перемкните на 2 секунды крайние контакты на широком ряду диагностического разъёма и отключите перемычку.
Лампа CHECK начнёт мигать
Коды неисправностей – четырёхзначные (например, 1234). Ноль – это 10 вспышек
«Тысячи»(например -1) показываются длинными вспышками и паузами длительностью 0.6 сек..
«Сотни,десятки и единицы»(например -2,3и4) показываются короткими вспышками и паузами длительностью 0.3 сек..
Промежутки между цифрами в коде равны 1 сек..
Промежутки между кодами равны 1.8 сек.
3. Ещё раз перемкните контакты на разъёме на 2 сек, разъедините. Лампа CHECK вернётся в обычный режим. Коды неисправности СОТРУТСЯ из памяти блока управления двигателем.
|
|
|
# 3
05.01.2009, 11:58
|
|
Спасибо.
Не нашёл поиском ничего конкретного, но похоже что оно - судя по схеме в моей машине на один из крайних контактов в длинном ряду подключено питание с замка зажигания, а на другой сигнал check блока управления...
пойду пробовать - ни пуха мне....
|
|
|
# 4
05.01.2009, 16:26
|
|
У меня не сработало... видно гранаты не той системы...
всё таки пришлось ехать в сервис - лампу погасили, и виновато, как и ожидалось, было отключение датчика кислорода...
жалко что таки что диагностический разъём ещё толком не примудрили к ноутам - было бы полезно...
а вот с галюнами запуска таки вопрос остаётся, сегодня правда заводилась без проблем хотя и холоднее стало...
|
|
|
# 5
05.01.2009, 19:06
|
|
Сообщение от arhetector
жалко что таки что диагностический разъём ещё толком не примудрили к ноутам - было бы полезно...
|
адаптеры уже используют во всю силу(проблемы только с приобретение за нормальную, адекватную цену и с использованием нормального софта).
ЗЫ: у меня проги есть, но адаптер пока не найти.
|
|
|
# 6
05.01.2009, 23:20
|
|
а работать с ПО пробовали? чесно говоря хотелось бы обо всём этом поподробнее, вот только не понятно чего такого сложного в этом адаптере - судя по схеме блока управления у него есть kline - тоесть вполне стандартная сигнальная линия - а в документации для диагностики указываются и отличные от consult 2 сканеры - и разница я так понимаю лишь в том что consult помимо номера пишет "по русски" что конкретно нужно проверить...
|
|
|
# 8
06.01.2009, 02:18
|
|
у меня в машине не так много задействованных контактов в разъёме...
возможно что с адаптером будет геморой...
|
|
|
# 9
08.01.2009, 02:06
|
|
ошибка снимается при отключении батарейки более 12 часов.
сам пробывал
__________________
|
|
|
# 10
08.01.2009, 02:59
|
|
учи дросель!
__________________
Продам фару правую на N16 2004 года с черным отражателем(в комплекте лампы и электромотор-корректор фар)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|