Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #1   31.12.2008, 18:17
По умолчанию Тахометр и 4WD
Всех с наступающим Новым годом!
Случился трабл, когда сегодня отьезжал от работы - после запуска двигатель заглох секунд через пять, я его запустил и обнаружил, что не работает тахометр (стрелка на нуле при работающем двигателе) и горит ламочка 4WD (на нажатие "лока" и 2WD никакой реакции). Заглушился и попытался завестись, а не тут-то было - горит "чек ин". Вышел из машины, протер зеркало, постучал по колесу, пошарудил в обоих блоках предохранителей - машина завелась, но тахометр по прежнему не подает признаков жизни и горит 4WD. Но ведь домой ехать надо, Новый год на носу - поехал. Машинка ведет себя вполне адекватно и примерно через 1 км заработал тахометр и погасла лампочка 4WD. Катался еще около часа (заезжал к детям, к родителям), все чики-пики, но неприятный осадок все же остался, ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ и где чего посмотреть самому (все сервисы уже водку пьянствуют да и на здоровье)? Может какой то контакт на колодке окислися (вчера был на мойке, но двигатель не мыл)?
Еще раз з наступающим
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #2   26.02.2009, 00:22
По умолчанию
И снова здравствуйте! Описанная ситуация повторилась еще дважды - начинает напрягать
1. После недельной стоянки при температуре около -5 завелся как обычно, но пока ходил за вещами (возвращался с лыжной каталки - до дома еще нужно было ехать 500 км) заглох. После трех-четырех попыток снова завелся, но не работает тахометр, постоянного горит 4WD и чекинж. Заглушил и пыркался пока полностью не посадил АКБ. Благо-дело рядом родственник тоже с "иксом", переставил его АКБ и после 3-4 завелся с той же иллюминацией. На его АКБ заехал к ОД на сервис (дело было в Киеве), там тупо долили масло (уровень был маловат), стерли ошибку (0335 - неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала) и больше никакой информации.
2. Через 2 дня уже дома на следующий день после мойки ехал с работы (минут 30) и заглох на перекрестке. Завелся с 3-4 раза и снова тахометр, 4WD и чекинг. Под домом в гараже сделал самодигностику (ключ зажигания на ON, 3-5 сек ожидания, 5 раз на педаль газа.......) и считал ту же ошибку, после чего уже самостоятельно ее стер. День проездил без приключений, НО стремно!
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Как связана цепь упомянутого датчика с тахометром и 4WD?
Как добраться до этого датчика - может просто плохой контакт (вроде он расположен в нижней части блока цилиндров со стороны салона)? Сверху из моторного отсека я его не увидел.
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #3   04.03.2009, 14:47
По умолчанию
Отвечаю сам себе и тем, кто попадет (не дай Бог) в такую ситуацию.
Проблема была с датчиком положения коленвала. На сервисе его сняли и в разьемном стакане оказались следы масла. Говорят что "продавило" и из-за этого был плавающий плохой контакт, в связи с чем "голова" иногда не понимала когда нужно открывать форсунки и машина либо глохла на ходу, либо отказывалась заводиться. Одновременно в 90% случаев загорался "чек" (MI) и в 50% отключался тахометр и загоралась лампочка 4WD. Замена с диагностикой, стиранием ошибки (0335), датчиком и работой обошлась в 750 грн. (по сегодняшнему курсу около 84 у.е.).
Сервисмены порекомендовали пока не выбрасывать снятый датчик (на всякий случай)
Полдня покатался без всяких проишествий, но это еще не показатель. С недели отпишусь по результатам
Ответить с цитированием
AGGRESSOR вне форума AGGRESSOR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail, Т30,2.0,AT,4WD,2000 г.
Старый #4   04.03.2009, 17:04
По умолчанию
О как! Может и моя из-за этого глохнет? Надо бы тоже посмотреть на этот датчик повнимательнее...
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #5   04.03.2009, 17:08
По умолчанию
Сообщение от AGGRESSOR Посмотреть сообщение
Может и моя из-за этого глохнет?
Ну у Игоря то показывало

Сообщение от klim in Посмотреть сообщение
стерли ошибку (0335 - неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала)
так что похоже показывало правильное направление поиска
З.Ы. кстати спасибо за подробные отчеты о решении проблем
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
AGGRESSOR вне форума AGGRESSOR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail, Т30,2.0,AT,4WD,2000 г.
Старый #6   04.03.2009, 18:00
По умолчанию
Ну да, у меня чек енджин не горел и 4WD, и тахометр работает вроде (тьфу тьфу).
Скажи, Klim_in, а расход у тебя не вырос при этом?
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #7   04.03.2009, 18:35
По умолчанию
Сообщение от AGGRESSOR Посмотреть сообщение
Скажи, Klim_in, а расход у тебя не вырос при этом?
По расходу, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к. не удосужился прикупить БК, но уже практически созрел на малобюджетную модельку Мультитроникса. Если и вырос, то не критично.
Твои симптомы я помню (читал ветку), грешил на сигналку, т.к. ты глох на определенной горке на подьеме. В качестве самостоятельной проверки (чтобы не тратить деньги на СТО) можно попробовать самостоятельно поменять местами вышеупомянутый датчик положения коленвала с датчиком положения распредвала - они абсолютно идентичны. По словам коллег неработающий датчик ПРВ вообще не дает машине запуститься. Так что попробуй, единственная проблема связана с трудностью дотянуться до ДПКВ, он находится в нижней правой (по ходу) части двигателя со стороны салона. Удачи
Ответить с цитированием
sanzen вне форума sanzen    
Начинающий клаббер
Откуда: ирк; Авто: x-trail 2.0 4wd 2002 参禅
Старый #8   23.10.2010, 19:02
По умолчанию
прочитал тему, у меня вчера такиеже симптомы приключились! утром приехал на работу всё отлично работало, через пол часа поехал на обьект , машина оочень туго завелась примерно после восьми-десяти оборотов стартера загорелся чек и лампа 4wd до бьекта доехал , вечером завелась без проблем даже тахо работал ,но через пару минуттупо умерла! крутил крутил толку небыло нашел в машине свечи новые поменял машинко снова завелась но с чеком и лампой 4wd ,счастливый проехал метров 500-600 )) и снова уход в нирвану. причем часа на 3, в конечном итоге притащили на базу на веревке, сегодня утром завелась но даже на эстакаду заехать не успел опять уход в нирвану, глохнет резко и без признаков жизни вообще! в конечном итоге затащили на руках на эстакаду (грешил на чечки соединений) там пощупали тут понюхали и пошли обзванивать сервисы на предмет диагностики, далее веревка ,сервис ,сканер! сканер показал ошибку работы датчика коленвала, причем сервис гуру сказал ,что датчик коленвала и датчик распред вала взаимо заменяемы,меняют датчики местами и ошибка вылазит на датчике распред вала! завтра поеду искать злополучный датчик и далее видно будет!! не давала покоя горящая лампа 4WD но прочитав выше изложенное развеяло сомнения))) еще когда тасщили в сервис на веревке заметил при включенном зажикании хаотичное мигание лампы O/D ну та ,что отключает 4ю передачу на ручке селектора акпп
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #9   23.10.2010, 22:51
По умолчанию
Вот код по ЭКЗИСТ 23731-6N20A
Ответить с цитированием
sanzen вне форума sanzen    
Начинающий клаббер
Откуда: ирк; Авто: x-trail 2.0 4wd 2002 参禅
Старый #10   24.10.2010, 16:15
По умолчанию
всё!поставили датчик положения коленвала 23731-6n21a сканером все ошибки стерли все заработало все гуд проехал за сегодня более 100км доволен как слон!!!! причем на место датчика коленвала поставили датчик распред вала ,а сегодня утром на место распред вала воткнули преобретенный датчик коленвала, в авторгаде (автоТК) все продавцы как один утверждали что датчики с QR20 и QR25 одинаковые и причем ДПКВ и ДПРВ отличаютсятолько каталожными номерами! по ценнику всё встало 2400р датчик+800р сканер(launch)+200р установка итд=3400р
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook