|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
26.03.2008, 13:29
|
|
Сравнение Паджеро с Патрол
Или весенняя измена... В Патруле нравится надежность и кондовость. Но что -то стал присматриваться к Паджерику... По минусам- конечно это уже не рама (эх, второе поколение паджер!), конечно, не для говен. Но меня стала посещать мысль, что для дальних перегонов по нашим убитым дорогам паджерик лучше приспособлен. У меня по грунтовке где-то 5% всего, в говнах не бываю, в основном по убитым шоссейным дорогам со скоростью 80-100 км в час... от одного города до другого (аля трасса Р104). А 60% - это город. Посетила такая мысль, что Патрол все- таки для трофи, а вот Паджерик для ралли-рейдов... А движение по убитой дороге все- таки это ближе к ралли - рейду получается. Я не про спорт- там понятно другие машины, я про философию и предназначение авто...
Как Вам Паджерик против Патрола?
1. Надежность (надежность узлов)
2. Эксплутационные затраты (обслуживание не в Рольфе)
3. Комфорт
4. Управляемость (маневренность на трассе и в городе)
Проходимость по понятным причинам не интересует.
Всем спасибо.
|
|
|
# 2
26.03.2008, 13:37
|
|
[quote]
Сообщение от taras_patrol
Или весенняя измена...
|
Так наверное лучше в клуб паджеро 4 на 4 написать ,там многое чего напишут
А по мне не моя машина ,все там какое то не то, и не так........
я на уровне внутренних чувств,пока без аргументов.Я перед покупкой патруля тоже смотрел на новый паджеро в салоне,сел ,прокатился,вышел и забыл -не мое,какое то гламурное авто.
|
|
|
# 3
26.03.2008, 13:47
|
|
Если проходимость пофиг, то патруль Вам точно не нужен. Попробуйте тест-драйв паджеро-4 и туарега...из SUV за реальные деньги это самые нафаршированные автомобили. Сравните, пощупайте и т.д. Чуть попроще патфайндер. Про корейцев не вспоминаю
|
|
|
# 4
26.03.2008, 13:56
|
|
Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:16.
Причина: исправление тега цитаты
|
|
|
# 5
26.03.2008, 14:06
|
|
У меня был Паджеро-Спорт,трасу держит идеально,проходимость в говнах,тоже не плохая.
Жоще Патруля,но ходовая не очень,в говнах гранаты трещат вовсю.
На новых моделях Паджеро-3 и 4 ребята на электронику жалуются,часто мозги пудрит.
|
|
|
# 6
26.03.2008, 14:09
|
|
Сообщение от Lonjeron
Попробуйте тест-драйв паджеро-4 и туарега...
|
К Паджеро присматриваюсь, надо покататься. Туарег не нравится совсем, хотя в тестах и все его хвалят. Не моё . Крузак не нравится управляемостью, задемфированное рулевое ни к черту... Единственный большой плюс- это динамика . Гелен- дорогой и ломучий, хотя красив зараза. Пайсфайндер показался пластиковым каким-то- несерьезным что ли... едет шустрее, но не то... у Патруля нравится его основательность. Пока считаю Патруль самым идеальным для меня авто. В Экспедицию- так в экспедицию... это нравится. В длительных перегонах по 700-1000км в день он себя прекрасно ведет. Надо наверное, у приятеля взять прокатиться (он свой паджерик правда 3- й хвалит, говорит- беспроблемное авто, тоже- дизель) или в салон заехать оттестить, разочароваться в паджеро, успокоиться и купить от весны витамины. Во как....
Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:17.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 7
26.03.2008, 14:10
|
|
Сообщение от honda333
У меня был Паджеро-Спорт,трасу держит идеально,проходимость в говнах,тоже не плохая.
|
По России мотаться, чтобы взял?
Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:18.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 8
26.03.2008, 14:17
|
|
По России взял бы или 100 с4,2тд или Патруля с 4,5 бензин(тяжело найти,но с Эмиратов можно заказать).
|
|
|
# 9
26.03.2008, 15:15
|
|
|
|
|
# 10
26.03.2008, 17:20
|
|
Паджера будет динамичнее, управляется лучше, ты и машина - как единое целое, комфортнее подвеска, прибамбасов больше, Супер Селект позволяет ехать на полном приводе по сухой дороге.Но Патруль надежнее, основательнее, салон не дребезжит, подвеска не ломается - честная, мужская машина.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|