Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #1   26.03.2008, 13:29
По умолчанию Сравнение Паджеро с Патрол
Или весенняя измена... В Патруле нравится надежность и кондовость. Но что -то стал присматриваться к Паджерику... По минусам- конечно это уже не рама (эх, второе поколение паджер!), конечно, не для говен. Но меня стала посещать мысль, что для дальних перегонов по нашим убитым дорогам паджерик лучше приспособлен. У меня по грунтовке где-то 5% всего, в говнах не бываю, в основном по убитым шоссейным дорогам со скоростью 80-100 км в час... от одного города до другого (аля трасса Р104). А 60% - это город. Посетила такая мысль, что Патрол все- таки для трофи, а вот Паджерик для ралли-рейдов... А движение по убитой дороге все- таки это ближе к ралли - рейду получается. Я не про спорт- там понятно другие машины, я про философию и предназначение авто...

Как Вам Паджерик против Патрола?
1. Надежность (надежность узлов)
2. Эксплутационные затраты (обслуживание не в Рольфе)
3. Комфорт
4. Управляемость (маневренность на трассе и в городе)
Проходимость по понятным причинам не интересует.
Всем спасибо.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   26.03.2008, 13:37
По умолчанию
[quote]
Сообщение от taras_patrol Посмотреть сообщение
Или весенняя измена...
Так наверное лучше в клуб паджеро 4 на 4 написать,там многое чего напишут
А по мне не моя машина ,все там какое то не то, и не так........
я на уровне внутренних чувств,пока без аргументов.Я перед покупкой патруля тоже смотрел на новый паджеро в салоне,сел ,прокатился,вышел и забыл -не мое,какое то гламурное авто.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   26.03.2008, 13:47
По умолчанию
Если проходимость пофиг, то патруль Вам точно не нужен. Попробуйте тест-драйв паджеро-4 и туарега...из SUV за реальные деньги это самые нафаршированные автомобили. Сравните, пощупайте и т.д. Чуть попроще патфайндер. Про корейцев не вспоминаю
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #4   26.03.2008, 13:56
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
Так наверное лучше в клуб паджеро 4 на 4 написать,там многое чего напишут
Да, такого напишут, что лучшего авто на белом свете нет... . Необъективно. Объективно, здесь, среди коллег... Просто каждое авто для своих задач. Хотя, вот у приятеля 3-й Патрол- его возят (!) только по Москве. Спрашиваю нахрена тебе Патрол- говорит- нравится и не ломается.... Тоже , блин, философия....

Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:16. Причина: исправление тега цитаты
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #5   26.03.2008, 14:06
По умолчанию
У меня был Паджеро-Спорт,трасу держит идеально,проходимость в говнах,тоже не плохая.
Жоще Патруля,но ходовая не очень,в говнах гранаты трещат вовсю.
На новых моделях Паджеро-3 и 4 ребята на электронику жалуются,часто мозги пудрит.
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #6   26.03.2008, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Попробуйте тест-драйв паджеро-4 и туарега...
К Паджеро присматриваюсь, надо покататься. Туарег не нравится совсем, хотя в тестах и все его хвалят. Не моё. Крузак не нравится управляемостью, задемфированное рулевое ни к черту... Единственный большой плюс- это динамика. Гелен- дорогой и ломучий, хотя красив зараза. Пайсфайндер показался пластиковым каким-то- несерьезным что ли... едет шустрее, но не то... у Патруля нравится его основательность. Пока считаю Патруль самым идеальным для меня авто. В Экспедицию- так в экспедицию... это нравится. В длительных перегонах по 700-1000км в день он себя прекрасно ведет. Надо наверное, у приятеля взять прокатиться (он свой паджерик правда 3- й хвалит, говорит- беспроблемное авто, тоже- дизель) или в салон заехать оттестить, разочароваться в паджеро, успокоиться и купить от весны витамины. Во как....

Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:17. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #7   26.03.2008, 14:10
По умолчанию
Сообщение от honda333 Посмотреть сообщение
У меня был Паджеро-Спорт,трасу держит идеально,проходимость в говнах,тоже не плохая.
По России мотаться, чтобы взял?

Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:18. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   26.03.2008, 14:17
По умолчанию
По России взял бы или 100 с4,2тд или Патруля с 4,5 бензин(тяжело найти,но с Эмиратов можно заказать).
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #9   26.03.2008, 15:15
По умолчанию
http://www.youtube.com/watch?v=Wef-F9krGlU

Патруль выигрывает, но я туда не езжу...
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #10   26.03.2008, 17:20
По умолчанию
Паджера будет динамичнее, управляется лучше, ты и машина - как единое целое, комфортнее подвеска, прибамбасов больше, Супер Селект позволяет ехать на полном приводе по сухой дороге.Но Патруль надежнее, основательнее, салон не дребезжит, подвеска не ломается - честная, мужская машина.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook