 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.03.2008, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Сравнение Паджеро с  Патрол
 
 
		
		
		Или весенняя измена... В Патруле нравится надежность и кондовость. Но что -то стал присматриваться к Паджерику... По минусам- конечно это уже не рама (эх, второе поколение паджер!), конечно, не для говен. Но меня стала посещать мысль, что для дальних перегонов по нашим убитым дорогам паджерик лучше приспособлен. У меня по грунтовке где-то 5% всего, в говнах не бываю, в основном по убитым шоссейным дорогам со скоростью 80-100 км в час... от одного города до другого (аля трасса Р104). А 60% - это город. Посетила такая мысль, что Патрол все- таки для трофи, а вот Паджерик для ралли-рейдов... А движение по убитой дороге все- таки это ближе к ралли - рейду получается. Я не про спорт- там понятно другие машины, я про философию и предназначение авто...  
 
Как Вам Паджерик против Патрола? 
1. Надежность (надежность узлов) 
2. Эксплутационные затраты (обслуживание не в Рольфе) 
3. Комфорт  
4. Управляемость (маневренность на трассе и в городе) 
Проходимость по понятным причинам не интересует.   
Всем спасибо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.03.2008, 13:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		[quote]  
	
	
		
			
			Сообщение от taras_patrol
 Или весенняя измена...  
	
 
	 | 
	 
	 
 Так наверное лучше в клуб  паджеро 4 на 4 написать  ,там многое чего напишут   
А по мне не моя машина ,все там какое то не то, и не так........  
я на уровне внутренних чувств,пока без аргументов.Я перед покупкой патруля тоже смотрел на новый паджеро в салоне,сел ,прокатился,вышел и забыл -не мое,какое то гламурное авто.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.03.2008, 13:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Если проходимость пофиг, то патруль Вам точно не нужен. Попробуйте тест-драйв паджеро-4 и туарега...из SUV за реальные деньги это самые нафаршированные автомобили. Сравните, пощупайте и т.д. Чуть попроще патфайндер. Про корейцев не вспоминаю   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.03.2008, 13:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
		
			 			  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:16.
				Причина: исправление тега цитаты
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.03.2008, 14:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня был Паджеро-Спорт,трасу держит идеально,проходимость в говнах,тоже не плохая. 
Жоще Патруля,но ходовая не очень,в говнах гранаты трещат вовсю. 
На новых моделях Паджеро-3 и 4 ребята на электронику жалуются,часто мозги пудрит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.03.2008, 14:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lonjeron
 Попробуйте тест-драйв паджеро-4 и туарега... 
	
 
	 | 
	 
	 
 К Паджеро присматриваюсь, надо покататься. Туарег не нравится совсем, хотя в тестах и все его хвалят. Не моё  . Крузак не нравится управляемостью, задемфированное рулевое ни к черту... Единственный большой плюс- это динамика  . Гелен- дорогой и ломучий, хотя красив зараза. Пайсфайндер показался пластиковым каким-то- несерьезным что ли... едет шустрее, но не то... у Патруля нравится его основательность. Пока считаю Патруль самым идеальным для меня авто. В Экспедицию- так в экспедицию... это нравится. В длительных перегонах по 700-1000км в день он себя прекрасно ведет. Надо наверное, у приятеля взять прокатиться (он свой паджерик правда 3- й хвалит, говорит- беспроблемное авто, тоже- дизель) или в салон заехать оттестить, разочароваться в паджеро, успокоиться и купить от весны витамины. Во как....   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:17.
				Причина: избыточное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.03.2008, 14:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от honda333
 У меня был Паджеро-Спорт,трасу держит идеально,проходимость в говнах,тоже не плохая. 
	
 
	 | 
	 
	 
  По России мотаться, чтобы взял?   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:18.
				Причина: избыточное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.03.2008, 14:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По России взял бы или 100 с4,2тд или Патруля с 4,5 бензин(тяжело найти,но с Эмиратов можно заказать). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.03.2008, 15:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.03.2008, 17:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Паджера будет динамичнее, управляется лучше, ты и машина - как единое целое, комфортнее подвеска, прибамбасов больше, Супер Селект позволяет ехать на полном приводе по сухой дороге.Но Патруль надежнее, основательнее, салон не дребезжит, подвеска не ломается - честная, мужская машина. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |