|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
30.12.2008, 07:26
|
|
Срочно нужен совет по Ниссан Блюберд Силфи
Подскажите, что делать. У меня Ниссан Блюберд Силфи 2001 г.в. взял его в октябре 2008г. Машина в России 2 года. Пробег сейчас 91000 км. Поменяли в автосервисе прокладку клапана холостого хода и тут начались проблемы. Сначала начали скакать обороты вместо положенных 750 +- 50 об/мин на холостом она стала держать 1000-1400 оборотов. После выключения и последующего включения обороты выравниваются, но во время движения вновь вырастают. После настройки оборотов (положенные 750-800) начались рывки при разгоне с 1 на 2 передачу (такое ощущение, что автомат пытается последовательно воткнуть 1,2,3, передачу последовательно сразу не смотря на обороты) Не знаю, что делать. Топливный насос работает нормально, перед запуском качает бензин в систему. Бензин 95. Во время замены прокладки посмотрели состояние клапана и воздушной системы, все было в норме. У кого было подобное, выручайте, подскажите что делать. Был в автосервисе,подключили компьютер, ничего не нашли, а деньги взяли и причину не устранили. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!
|
|
|
# 2
07.01.2009, 08:43
|
|
Программирование опорных значений для системы управления двигателем.
Программирование положения отпущенной педали газа.
1. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или датчика положения педали газа.
2. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
3. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
4. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
5. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
6. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
Программирование закрытого положения дроссельной заслонки.
7. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки.
8. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
9. Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.
10. Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.
Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода.
11. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки, а такжепри неудовлетворительных результатов проверки
оборотов холостого хода или моментов зажигания.
12. Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:
- напряжение батареи составляет не менее 12,9 В на оборотах ХХ
- охл. жидкость прогрета до темп. 70 - 100 С
- датчик PNP включен
- фары, К/В и обогрев заднего стекла выключены (на моделях с DRL установите переключатель наружного
освещения в 1-е положение
- колеса установлены прямо
- автомобиль неподвижен
- трансмиссия прогрета до рабочей t (требуется 10-ти минутная поездка)
13. Запрограммируйте положения отпущенной педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки
(см. выше)
14. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
15. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
16. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена и включите зажигание как минимум на 3 секунды
17. В течение 5 секунд 5 раз подряд полностью выжмите и отпустите педаль газа.
18. Выждите 7 секунд, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в течение около 20 секунд,
пока К/Л отказов не перестанет мигать и включится.
19. Отпустите педаль газа в течение 3 секунд после того, как загорится К/Л.
20. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз увеличьте обороты
и удостоверьтесь в соответствии оборотов ХХ (определяются посредством диагностического сканера)
и момента зажигания (определяются посредством стробоскопа) требованиям Спецификаций.
21. Если желаемый пезультат не достигнут, выполните следующие действия:
- удостоверьтесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- проверьте исправность клапана PCV.
- удостоверьтесь, что в нисходящий поток через дроссельную заслонку не подсасывается воздух.
- при выполнении трех описанных выше условий проверьте компоненты системы управления двигателе
накопал на drom.ru
|
|
|
# 3
11.01.2009, 19:23
|
|
Вот всё это описание только под сервозаслонку на РХХ другой метод
|
|
|
# 4
17.01.2009, 21:31
|
|
Клеммы с АКБ снимать надо и учить холостым не придёца. Подогрев КХХ на движках QG убирать надо. После 2002 года подогрев КХХ не ставица.
__________________
Хороша та машина на которую хватает денег!
|
|
|
# 5
20.07.2011, 15:47
|
|
Ниссан Блюберд Сильфи 2001г. Нужна помощь!!!
Подскажите, что делать? У меня Ниссан Блюберд Силфи 2001 г.в. Машина в России 1 год. Пробег сейчас 71000 км. Топливный насос работает нормально, перед запуском качает бензин в систему. Бензин 92. Свечи исправные (новые). Катушки зажигания исправные. При заводе двигатель вращается, искра есть, не схватывает. Выкручиваю свечи-они мокрые от бензина. Сушу их. Вкручиваю, завожу - не заводится. Помогите советом!!!
|
|
|
# 6
12.09.2012, 18:15
|
|
подскажите !!!
Доброго времени суток, возникла проблема с машинкой Nissan Bluebird Sylphy. мотор 2.0 QR20(DD) год авто 2001 пробежал не мало 155 т. проблема такова, заводится без проблем включаешь передачу - едешь, все вроде бы ни чего, НО если попадаешь в пробку или же остановился с рабочим двигателем находишься в состоянии покоя минут 10 или едешь медленно 2-3 км/ч в пробке, загорается лампочка инжектора и машина не едет, типа выдает ошибку, передача коробки включена а ты просто газуешь а движения нет, если же нет таких длительных остановок просто ехать то все отлично. Помогите пожалуйста разобратся в чем же причина (((( очень расстраивает этот момент....
|
|
|
# 7
06.11.2012, 17:04
|
|
привет! у меня такая же проблема 2х литровая мечта где-то 170 пробег 2001 год. удалил оба катализатора прочистил дросильную заслонку все датчики! есть еще одна мысля отмачить датчики на выходе из двигателя (которые перед катализатором идут) может они и дают обогащенную смесь!!!
Добавлено через 2 минуты
если узнаешь проблему поделись !!!
Последний раз редактировалось алексей Е, 06.11.2012 в 17:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
06.11.2012, 17:07
|
|
Ну для начало надо диагностику сделать.Тогда по параметрам можно вывод делать
|
|
|
# 9
06.11.2012, 17:42
|
|
делал !диагностика показала что при нажатии на педаль газа топливо постоянно обогащенное не беднеет сказалиудалить катализаторы! удалил и !!!!все тоже самое !поехал опять на диагностику опят тоже самое почистил дросиль и все там датчики !!! походу какой-то датчик мозг компасирует!?
|
|
|
# 10
08.11.2012, 14:25
|
|
Что показывает параметр MAF
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|