|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
18.12.2019, 13:22
|
|
Не набирает обороты выше 3500
Други!
Дошёл до отчаяния и даже готов сдать свой Космокрейсер в tred-in
Суть:
- полгода назад вырезали каты и перепрошили мозги
- все прекрасно (кроме вони из трубы), но через 300-400 км после помигиваний check обороты выше 3500 перестали подниматься;
- приехав к ним по гарантии понял, что каши с ними не сваришь и поехал искать счастья в другой сервис.
На Люблинской ул. посоветовали разобраться с прошивкой. Нашел спецов по прошивке после вырезания катов.
- Они мне препрошили - 300-40 км и опять
- раза три мне заливали по гарантии другие прошивки - картина та же: вначале норм, а через 300-400 км опять;
- посоветовали специализированный сервис Ниссан на Полярной.
Там взялись помочь без особых гарантий и в 3 захода: калибровали воздушную заслонку, проливали химией кольца (угар масла ушел), меняли датчик Т масла, что-то так еще делали. Эффект тот же - 300-400 км после каждой попытки беда возвращается.
Объяснение у всех примерно одно и тоже: электронные блоки бросают друг другу ошибки, они копятся и когда их становится критично много, мозги переводят двигло защищенный режим и не дают подниматься оборотам выше 3500.
Менять авто - крайний вариант, уж больно нравится Космокрейсер (так мы его зовём в семье). Написать вам посоветовал друг, очень надеюсь на помощь.
P.S. 2011 пробег 135 000.
|
|
|
# 2
18.12.2019, 18:31
|
|
JackAO, Где-то Вам криво прошили. Прсле удаления катов и установки пламегасителей( всех четырёх)( делал у ОД неофициально) прошили на Евро-2. Ни разу не было никаких нареканий. Ни пр разгону, ни по запуску, ни по звуку двигателя. Только воняло, конечно.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 3
18.12.2019, 18:59
|
|
Мне тоже кажется, что криво прошили где-то. Ибо после удаления катов и установки пламегасителей и прошивки на евро2 все ок на протяжении 3 лет, ну кроме вони из выхлопной.
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
|
|
# 4
19.12.2019, 11:52
|
|
Сообщение от doctor_zykov
JackAO, Где-то Вам криво прошили. Прсле удаления катов и установки пламегасителей( всех четырёх)( делал у ОД неофициально) прошили на Евро-2. Ни разу не было никаких нареканий. Ни пр разгону, ни по запуску, ни по звуку двигателя. Только воняло, конечно.
|
Поделитесь контактом, пожалуйста.
Последний раз редактировалось JackAO, 19.12.2019 в 11:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
19.12.2019, 12:07
|
|
JackAO,
Была такая проблема (только обороты больше 2 тыс не набирались) после удаления катов и установки электронных обманок на датчики кислорода. Глючить начинало после 200 - 300 километров пробега). Ездил к офицалам, не могли найти причину, сказал им про обманки, они ответили, что из-за них быть не может, но попробовали их отключить и, о чудо всё заработало.
Поехал к «Чипанутые» и перепрошил мозги на Евро 2, уже второй год всё нормально.
Должны у вас в городе быть представители Чипанутых (поищите а поиске). Только возьмите, у тех людей которые Вам шили мозги в первый раз, оригинал Вашей первоначальной прошивки (должны были сделать резервную копию).
Потому-что изменять (корректировать) нужно именно заводскую прошивку, а не то что они Вам уже зафигачили.
|
|
|
# 6
19.12.2019, 13:43
|
|
JackAO, у нас в Твери это "АвтоПремиум". Я там десятый год с третьей машиной.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 7
19.12.2019, 15:55
|
|
Сообщение от vladacer
JackAO,
Была такая проблема (только обороты больше 2 тыс не набирались) после удаления катов и установки электронных обманок на датчики кислорода. Глючить начинало после 200 - 300 километров пробега). Ездил к офицалам, не могли найти причину, сказал им про обманки, они ответили, что из-за них быть не может, но попробовали их отключить и, о чудо всё заработало.
Поехал к «Чипанутые» и перепрошил мозги на Евро 2, уже второй год всё нормально.
Должны у вас в городе быть представители Чипанутых (поищите а поиске). Только возьмите, у тех людей которые Вам шили мозги в первый раз, оригинал Вашей первоначальной прошивки (должны были сделать резервную копию).
Потому-что изменять (корректировать) нужно именно заводскую прошивку, а не то что они Вам уже зафигачили.
|
Созвонился. Говорят примерно тоже самое, что и предыдущие (а что еще они могут сказать? ).
Но готовы вернуть деньги, если не сработает!
Попробую дать им и моему космокрейсеру шанс. Им - первый, космокрейсеру - последний.
Кстати, оригинал прошивки им не нужен. Сказали - сами найдут.
Спасибо и буду держать в курсе.
|
|
|
# 8
19.12.2019, 16:40
|
|
Сообщение от JackAO
Созвонился. Говорят примерно тоже самое, что и предыдущие (а что еще они могут сказать? ).
Но готовы вернуть деньги, если не сработает!
Попробую дать им и моему космокрейсеру шанс. Им - первый, космокрейсеру - последний.
Кстати, оригинал прошивки им не нужен. Сказали - сами найдут.
Спасибо и буду держать в курсе.
|
На всякий случай целостность стакана ТНВД проверьте
|
|
|
# 9
19.12.2019, 18:42
|
|
Сообщение от БабайАга
На всякий случай целостность стакана ТНВД проверьте
|
ТНВД проверялось в числе первых. Тут всё ок.
|
|
|
# 10
23.12.2019, 14:59
|
|
JackAO,
vladacer,
Докладываю!
В субботу был у Чипанутых (50 км от дома другой конец Мск, но не Тверь и не Пермь ). Перепрошили на тюнингованный вариант (+10% мощности и момента) и попутно на евро2.
Плюс (ВАЖНОЕ отличие от предыдущих "ораторов") - скинули клймы с задних лямбда-зондов. Типа они могут обнаруживаться как "неизвестное устройство" в Windows (это цитата мастера) и ...
В общем, пока прошёл около 120 км, на НГ-каникулах полтыщи точно добавлю, об итогах расскажу.
Да, вариант moneyback в случае фиаско они еще раз подтвердили.
Надеюсь, не потребуется
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|