Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JackAO вне форума JackAO    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патрол 62
Старый #1   18.12.2019, 13:22
По умолчанию Не набирает обороты выше 3500
Други!
Дошёл до отчаяния и даже готов сдать свой Космокрейсер в tred-in

Суть:
- полгода назад вырезали каты и перепрошили мозги
- все прекрасно (кроме вони из трубы), но через 300-400 км после помигиваний check обороты выше 3500 перестали подниматься;
- приехав к ним по гарантии понял, что каши с ними не сваришь и поехал искать счастья в другой сервис.
На Люблинской ул. посоветовали разобраться с прошивкой. Нашел спецов по прошивке после вырезания катов.
- Они мне препрошили - 300-40 км и опять
- раза три мне заливали по гарантии другие прошивки - картина та же: вначале норм, а через 300-400 км опять;
- посоветовали специализированный сервис Ниссан на Полярной.
Там взялись помочь без особых гарантий и в 3 захода: калибровали воздушную заслонку, проливали химией кольца (угар масла ушел), меняли датчик Т масла, что-то так еще делали. Эффект тот же - 300-400 км после каждой попытки беда возвращается.

Объяснение у всех примерно одно и тоже: электронные блоки бросают друг другу ошибки, они копятся и когда их становится критично много, мозги переводят двигло защищенный режим и не дают подниматься оборотам выше 3500.

Менять авто - крайний вариант, уж больно нравится Космокрейсер (так мы его зовём в семье). Написать вам посоветовал друг, очень надеюсь на помощь.


P.S. 2011 пробег 135 000.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   18.12.2019, 18:31
По умолчанию
JackAO, Где-то Вам криво прошили. Прсле удаления катов и установки пламегасителей( всех четырёх)( делал у ОД неофициально) прошили на Евро-2. Ни разу не было никаких нареканий. Ни пр разгону, ни по запуску, ни по звуку двигателя. Только воняло, конечно.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   18.12.2019, 18:59
По умолчанию
Мне тоже кажется, что криво прошили где-то. Ибо после удаления катов и установки пламегасителей и прошивки на евро2 все ок на протяжении 3 лет, ну кроме вони из выхлопной.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Ответить с цитированием
JackAO вне форума JackAO    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патрол 62
Старый #4   19.12.2019, 11:52
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
JackAO, Где-то Вам криво прошили. Прсле удаления катов и установки пламегасителей( всех четырёх)( делал у ОД неофициально) прошили на Евро-2. Ни разу не было никаких нареканий. Ни пр разгону, ни по запуску, ни по звуку двигателя. Только воняло, конечно.

Поделитесь контактом, пожалуйста.

Последний раз редактировалось JackAO, 19.12.2019 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vladacer вне форума vladacer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   19.12.2019, 12:07
По умолчанию
JackAO,
Была такая проблема (только обороты больше 2 тыс не набирались) после удаления катов и установки электронных обманок на датчики кислорода. Глючить начинало после 200 - 300 километров пробега). Ездил к офицалам, не могли найти причину, сказал им про обманки, они ответили, что из-за них быть не может, но попробовали их отключить и, о чудо всё заработало.
Поехал к «Чипанутые» и перепрошил мозги на Евро 2, уже второй год всё нормально.
Должны у вас в городе быть представители Чипанутых (поищите а поиске). Только возьмите, у тех людей которые Вам шили мозги в первый раз, оригинал Вашей первоначальной прошивки (должны были сделать резервную копию).
Потому-что изменять (корректировать) нужно именно заводскую прошивку, а не то что они Вам уже зафигачили.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #6   19.12.2019, 13:43
По умолчанию
JackAO, у нас в Твери это "АвтоПремиум". Я там десятый год с третьей машиной.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
JackAO вне форума JackAO    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патрол 62
Старый #7   19.12.2019, 15:55
По умолчанию
Сообщение от vladacer Посмотреть сообщение
JackAO,
Была такая проблема (только обороты больше 2 тыс не набирались) после удаления катов и установки электронных обманок на датчики кислорода. Глючить начинало после 200 - 300 километров пробега). Ездил к офицалам, не могли найти причину, сказал им про обманки, они ответили, что из-за них быть не может, но попробовали их отключить и, о чудо всё заработало.
Поехал к «Чипанутые» и перепрошил мозги на Евро 2, уже второй год всё нормально.
Должны у вас в городе быть представители Чипанутых (поищите а поиске). Только возьмите, у тех людей которые Вам шили мозги в первый раз, оригинал Вашей первоначальной прошивки (должны были сделать резервную копию).
Потому-что изменять (корректировать) нужно именно заводскую прошивку, а не то что они Вам уже зафигачили.
Созвонился. Говорят примерно тоже самое, что и предыдущие (а что еще они могут сказать? ).
Но готовы вернуть деньги, если не сработает!
Попробую дать им и моему космокрейсеру шанс. Им - первый, космокрейсеру - последний.
Кстати, оригинал прошивки им не нужен. Сказали - сами найдут.
Спасибо и буду держать в курсе.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #8   19.12.2019, 16:40
По умолчанию
Сообщение от JackAO Посмотреть сообщение
Созвонился. Говорят примерно тоже самое, что и предыдущие (а что еще они могут сказать? ).
Но готовы вернуть деньги, если не сработает!
Попробую дать им и моему космокрейсеру шанс. Им - первый, космокрейсеру - последний.
Кстати, оригинал прошивки им не нужен. Сказали - сами найдут.
Спасибо и буду держать в курсе.
На всякий случай целостность стакана ТНВД проверьте
Ответить с цитированием
JackAO вне форума JackAO    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патрол 62
Старый #9   19.12.2019, 18:42
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
На всякий случай целостность стакана ТНВД проверьте
ТНВД проверялось в числе первых. Тут всё ок.
Ответить с цитированием
JackAO вне форума JackAO    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патрол 62
Старый #10   23.12.2019, 14:59
По умолчанию
JackAO,
vladacer,
Докладываю!
В субботу был у Чипанутых (50 км от дома другой конец Мск, но не Тверь и не Пермь ). Перепрошили на тюнингованный вариант (+10% мощности и момента) и попутно на евро2.
Плюс (ВАЖНОЕ отличие от предыдущих "ораторов") - скинули клймы с задних лямбда-зондов. Типа они могут обнаруживаться как "неизвестное устройство" в Windows (это цитата мастера) и ...
В общем, пока прошёл около 120 км, на НГ-каникулах полтыщи точно добавлю, об итогах расскажу.

Да, вариант moneyback в случае фиаско они еще раз подтвердили.
Надеюсь, не потребуется
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook