|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.12.2008, 19:12
|
|
Пусковое устроиство дла Пата
собираюсь на север края, озаботился на случай траблов с аккумулятором, нашел вон такую штуку в магазе http://www.blueweld.ru/catalog/main_...25/item_14747/
стоит 2430 рэ сделано в кетае
смутила странная инструкция, написано типа красный провод на клемму "+" аккумулятора а вот черный не на "-" аккумулятора, а на невращающуюся часть двигателя!?
заглянул под капот, движок закрыт кожухом пластиковым посмотрел вокруг и не нашел с ходу куда бы прищепку от пускового зацепить
на вопрос а можно просто на корпус авто? продавец не смог внятно ответить
что скажете други, мона таким устроиством Патик оживлять если понадобиться?
куда минус зацеплять, обязон только на движок, или можно куданить еще прицепиться?
|
|
|
# 2
28.12.2008, 19:23
|
|
Прикуривал от автомобиля,красный на + батареи ,чёрный- на корпус ,где есть масса.Думаю схема подключения аналогична.
|
|
|
# 3
28.12.2008, 19:24
|
|
они имеют в виду массу
|
|
|
# 4
28.12.2008, 19:27
|
|
а если на "-" акумулятора? чо будет я посмотрел у меня аккум с завода 720А пусковой ток, этот 1000 вроде как дает
чо аккумулятор разорвет :о)) ?
а где есть масса на корпусе? ну чтоб наверняка?
вдрук ченить электрическое типа компа помрет?
|
|
|
# 5
28.12.2008, 20:03
|
|
Если на "-"аккумулятора, то разряженный ,он будет брать весь ток на себя и эфекта вы не получите.Массу ищите на голом не ржавом металле.Если делать всё правильно то проблем не будет.
|
|
|
# 6
29.12.2008, 13:55
|
|
В мануале подробно описана процедура "прикуривания", так что видимо имеется в виду "масса", а не подсоединение "..на двигатель"..
Такой штукой я не пользовался, а вот то, что при заводке Пата при низкой t надо раза три-четыре включить свечи накаливания и только потом крутить движок- это проверенный (во всяк.случае до-37градусов) факт. Это конечно, если нет подогревателя типа Вебасто и т.д.
|
|
|
# 7
29.12.2008, 14:28
|
|
Сообщение от Санёк-45
Если на "-"аккумулятора, то разряженный ,он будет брать весь ток на себя и эфекта вы не получите.Массу ищите на голом не ржавом металле.Если делать всё правильно то проблем не будет.
|
А какая разница между минусом аккумулятора и массой? Куда бы вы не подключили, это все равно будет подключение параллельно аккумулятору. Просто надо держать повышенные обороты на "доноре".
|
|
|
# 8
29.12.2008, 19:58
|
|
Сообщение от Shurik
Просто надо держать повышенные обороты на "доноре".
|
обсуждается не прикуривание от автомобиля донора, а запуск двигателя от пускового устройства http://www.blueweld.ru/catalog/main_...25/item_14747/
так я правильно понял что пофиг на массу прицеплять или на "-" акумулятора? а то еще раз глянул под капот никаких подходящих металлических частей да еще и без покраски (ну чтоб не изолировало) что-то не увидел. Либо пластиковые кожухи либо резиновые шланги с хомутами
А то что максимальная сила тока от ПУ 1000А, а у аккумулятора 720А ни чего страшного?
Кстати на коробке ПУ были иллюстрации процесса, так там симпатичная девчонка прицепляла ПУ напрямую к клеммам аккумулятора к + и -, и вроде была не блондинка :О) Мот намудрили умники с переводом но там четко написано "черный провод не к минусовой клемме аккумулятора, а к неподвижному элементу двигателя"
Есть разбирающиеся в электротехнике?
|
|
|
# 9
29.12.2008, 20:06
|
|
К неподвижному затем, чтобы на шкив не зацепили ;) Что касается минуса и массы, думаю, можно и так и так, но на массу правильнее. Точно уже не помню из-за каких соображений. Можно поискать кронштейн двигателя, массу стартера - что-нибудь в этом духе, а можно не морочиться и прицепить параллельно аккумулятору. Что касается пускового тока, то это максимальный ток, который может выдать источник, реальная же величина будет определяться существующей нагрузкой, в данном случае автомобилем со всеми работающими в момент пуска устройствами.
|
|
|
# 10
29.12.2008, 20:30
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|