|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
10.12.2019, 00:38
|
|
Поломка Трамблера
Добрый вечер,подскажите пожалуйста купил я сей агрегат как Nissan almera n 15,
Машину дергала но она ехала,на днях на ходу машина заглохла и больше не заводилась,отвезли в сервис сказали Трамблер!,тк новых нет купил б/у ,в первом не было искры,поменял,второй приобрёл поставили машина поехала ,но не на долго так же на ходу заглохла и все,приехал в сервис ещё раз сказали опять трамблер и тд поменял уже 3!!!!подскажите где искать проблему готов вложить деньги но хотелось бы знать с чего начинать копать,мб кто нибудь сталкивался с подобной проблемой,помогите!буду примерно благодарен,а да ещё такие симптомы как на ходу включалась аварийка и постоянно выключается и включается в общем живет своей жизнью магнитола
|
|
|
# 2
10.12.2019, 16:58
|
|
Alex2603, по трамблеру есть одна большая тема и еще кучка в теме по катушке. Это раз.
Что именно вылетает в трамблерах?
Какого года машина?
Добавлено через 2 минуты
Предположу:
Хреновая масса на двигателе.
Большой вольтаж с генератора ( регулятор).
Замыкает в косе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 10.12.2019 в 16:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
12.01.2020, 16:47
|
|
Добрый день, много инфы взял по ссылке https://yadi.sk/d/CYdWKJXsTPV6jw Для себя сделал выводы: трамблёр состоит из 3х основных узлов: оптодатчик, коммутатор и катушка. Их можно проверить по отдельности. У меня 7-ми пиновый, катушку и коммутатор проверил так: (счёт контактов от радиатора) снял трамблёр, запитал коммутатор от 12-ти вольтового блочка, 1й разъём +12, 4й-минус, к третьему проводок и замыкал его кратковременно на первый, после этого действа (крышку до этого снимал, выставил бегунок к одному из высоковольтных проводов, на этот провод свечу и к свече подал массу(-) с того же блока) на свече проскакивала искра. Из этого сделал вывод, что коммутатор+катушка - исправны. Да, с этой же схемы: подключить мультиметр на измерение напряжения между первым и вторым - со второго должен уходить сигнал в мозги после замыкания.
Если искры нет - можно снять крышку трамблёра, отсоединить катушку, на контакты для катушки присоединить мультиметр и замерить напряжение, должно после размыкания появляться 12в. А на катушке можно замерить сопротивление: первичная обмотка - это клемы подключения к коммутатору - должна выдавать несколько Ом, а вторичная - это одна из клем подключения к коммутатору (та, на которой ещё висит конденсатор) и выход на высоковольтные провода - должна выдавать около 10 кОм. Вот)
Последний раз редактировалось XeonGL, 12.01.2020 в 17:26.
|
|
|
# 4
18.01.2020, 14:31
|
|
Дополняю проверку трамблёра на исправность оптодатчика:подаём на 7-й контакт -, на 6-й +12, тогда при открытом оптодатчике на 5-м контакте тишина, а при помещении в щель непрозрачной пластины появляется"-". Можно выполнять не разбирая трамблёр, вращая вал.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|