Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Terto вне форума Terto    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Lexus IS250
Старый #1   08.12.2019, 02:00
Смущение Ресурс двигателя VK56
А есть ли вообще счастливые владельцы патролов/куиксов 2010-12 годов, с пробегом 200+, коих миновала капиталка? Может при покупке сабжа и не обращать внимания на состояние движка, если это глобально? Брать по низу рынка, отложить 300 тыс на ремонт ЦПГ и не париться?
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   08.12.2019, 02:17
По умолчанию
У меня к продаже было 120 тыс. Масло подъедал немного, но на других характеристиках не сказывалось. Звук, мощность, разгон - всё как у нового.
Цепи по отзывной поменяны, катализаторы были удалены( на 75тыс)
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #3   08.12.2019, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Terto Посмотреть сообщение
А есть ли вообще счастливые владельцы патролов/куиксов 2010-12 годов, с пробегом 200+, коих миновала капиталка? Может при покупке сабжа и не обращать внимания на состояние движка, если это глобально? Брать по низу рынка, отложить 300 тыс на ремонт ЦПГ и не париться?
ресурс около 200 , ремонтом цпг не отделаться, колено тоже точить, все выходит из строя примерно одновременно, цепи, масляный насос, говорю по опыту VK45
Ответить с цитированием
ипполит21 вне форума ипполит21    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: ниссан патрол Y62
Старый #4   08.12.2019, 22:43
По умолчанию
У меня пробег пока 184 000, ничего не делал, кроме замены цепи
Ответить с цитированием
Terto вне форума Terto    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Lexus IS250
Старый #5   09.12.2019, 00:07
По умолчанию
Сообщение от ипполит21 Посмотреть сообщение
У меня пробег пока 184 000, ничего не делал, кроме замены цепи
Пока, по моим наблюдениям, практически рекордный показатель)) С маслом как сейчас дела обстоят?
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #6   09.12.2019, 14:30
По умолчанию
У меня 264 тысячи. В 180000 по компании замена цепей. После замены стал жрать масло 1 литр на 1000км, до этого 1 литра хватало от замены до замены на 10 тысяч км. В итоге пришлось удалить катализаторы с установкой пламегасителей и прошивка евро2. Начались эксперименты с маслами и промывками. Сейчас расход масла 300-500гр на 1000. Капиталить двигатель считаю экономически нецелесообразно.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #7   09.12.2019, 14:33
По умолчанию
Сообщение от OVER QX56 Посмотреть сообщение
У меня 264 тысячи. В 180000 по компании замена цепей. После замены стал жрать масло 1 литр на 1000км, до этого 1 литра хватало от замены до замены на 10 тысяч км. В итоге пришлось удалить катализаторы с установкой пламегасителей и прошивка евро2. Начались эксперименты с маслами и промывками. Сейчас расход масла 300-500гр на 1000. Капиталить двигатель считаю экономически нецелесообразно.
Я бы попробовал помыть димексидом в такой ситуации
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #8   09.12.2019, 14:43
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Я бы попробовал помыть димексидом в такой ситуации
Давно об этом думаю, но как-то все не решусь на эту крайнюю меру. Статистики мало.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #9   09.12.2019, 15:47
По умолчанию
Сообщение от OVER QX56 Посмотреть сообщение
Давно об этом думаю, но как-то все не решусь на эту крайнюю меру. Статистики мало.
Крайняя мера - это капиталка))
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #10   09.12.2019, 16:07
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Крайняя мера - это капиталка))
Согласен . Но в моем понимани капиталка-это не только замена ЦПГ, но и полная ревизия всего навесного оборудования, чтобы тысяч 200 опять под капот не заглядывать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook