Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Afanas790 вне форума Afanas790    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #1   01.12.2019, 15:32
По умолчанию Не заводится 3.0d V9X
Вчера вечером стал запускаться м второго раза.Утром сегодня всё повторилось, ранее за 7 лет эксплуатации было такое 2 раза (лечилось заменой топливного фильтра). Сегодня поменял фильтр, про качал грушей на три раз( по 3-4 литра топлива за раз) ,в пустую ((.Ошибок,чек не горит.У кого ,какие мысли((???

Отправлено с моего MI 9 SE через Tapatalk
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   01.12.2019, 16:29
По умолчанию
Мысли, примерно, такие: все, кому было что об этом сказать уже сделали это.
https://www.google.com/search?q=v9x+...hrome&ie=UTF-8
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   01.12.2019, 17:30
По умолчанию
Если я правильно уловил мысль, топливный был забит до непроходимости ???
Зачем до того доезжать ?
Какая периодичность замены ТФ ?
Если проблема в том, что солярка убежала в бак , при неаккуратном проведении работ по замене фильтра ( я всегда трубки пережимаю, не убегает далеко) , то поможет немного качнуть в бак компрессором, чтобы создать внешнее давление ( без фанатизма, конечно) . Так заводят после ремонта, никакие груши не нужны...

Можно посмотреть сканером, какое давление создаётся при прокрутке мотора, тоже информативно.
Есть ли согласование колена и распреда, это тоже видно в дате сканера. Пробег какой ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Afanas790 вне форума Afanas790    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #4   03.12.2019, 03:08
По умолчанию
С вечера машина стала заводится долго,потом со второго раза.Были планы на следующий день поменять топливный фильтр.С утра в гараже запустилась со второго раза.От заправки проехал треть бак,было всё отлично (запуск,динамика и работа х.х).Днём в обед,уже не за пустилась(((.Вчера весь вечер пытался запустить,(поменял фильтр,прокачивал грушей(20-25 литров)пузыри так и не проходили, ранее при замене фильтра такого не было,хватало 2-3 литров прокачать, шланги при замене тоже поджимаю.Есть мысли что давления в рампе нету, почему-то его скидывает((.Буду искать сканер или диагноста.

Отправлено с моего MI 9 SE через Tapatalk
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   03.12.2019, 04:26
По умолчанию
Без сканера можно к машине и не подходить...
Явно где-то воздух подсосало и завоздушилась...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
skiup на форуме skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #6   03.12.2019, 15:36
По умолчанию
Afanas790,
Качать грушей по 20 литров смысла нет имхо, у меня при замене фильтра ничего не пережимаю и не глушу, груша только для того чтобы фильтр наполнить и пол-литра прогнать через него. Три раза менял без бубнов. А вот при попытке промыть форсы и проверить как обратка работает обсох, там обратный клапан в системе и просто сняв шланг с обратки с тройника получил подсос воздуха вместо течи топлива. Завёл минут за 10 один. Качал грушу - крутил секунд 10 стартером и так пока не завёл. Вдвоём проще сделать, попробуйте. Это если других траблов нет.

Последний раз редактировалось skiup, 03.12.2019 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
rvf вне форума rvf    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   08.01.2020, 15:11
По умолчанию
У меня прогорел нагреватель на топливном фильтре и там подсасывало воздух.
Чтобы подсос исключить можно из бутылки в линию подать, а обратку в бутылку.

После завоздушивания 3,0 сложно завести - приходилось после прокачки долго маслать стартером.
Ответить с цитированием
Afanas790 вне форума Afanas790    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #8   29.01.2020, 05:56
По умолчанию
Двигатель до сих пор не завели.Хотя им и не занимались.В течение недели по тихой добрались до форсунок,они были завоздушины.При их прокачки топливом думаю что запустится,но в чем причина завоздушивания ,это большой вопрос.Есть мысль про клапан обратки топлива.У кого есть номер католожный,и как его про диагностировать?

Отправлено с моего MI 9 SE через Tapatalk
Ответить с цитированием
skiup на форуме skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   30.01.2020, 10:42
По умолчанию
Afanas790,
С обраткой у нас не все так просто к сожалению. Наворотили не понятно зачем и где именно стоит обратный клапан в обратке можно только догадываться. По моему мнению стоит он после тройника где то на пути к баку или сам тройник выполняет роль обратного клапана . Проверить можно только опытным путём . Схему подредактирую тут никуда не вмещается
И ещё имхо если грушей прокачивается нормально то дело не в обратке. Накануне менял топливный, буквально за минуту наполнился и хватило стакан соляры слить чтобы воздух весь вышел.

Последний раз редактировалось skiup, 30.01.2020 в 11:00.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #10   31.01.2020, 22:40
По умолчанию
Afanas790, Если воздух в систему подсасывается, то ГДЕ это происходит, найти можно только методом тыка. А вот если как советовал Юрик+ без фанатизма дать давление воздуха в топливный бак, тогда будет видна течь в месте разгерметизации системы, или как у меня было - пузыри. Я дул в бак компрессором от краскопульта ( у него есть на входе фильтр и пыль в бак не пойдет). Обнаружил место подсоса воздуха , таким образом, за пару минут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook