|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
22.11.2019, 19:40
|
|
ниссан-обман или обман-ниссан
Недавно стал "счастливым" обладателем жука б/у второй владелец. На второй день загорелся чек, диагноз показал сдох датчик кислорода.Поехал к официалам г.Новомосковск для ремонта и замены масла в двигателе и полной замены масла и фильтров в вариаторе. На следующий день позвонили из центра ниссан , сказали забрать авто ,всё готово.Я довольный и радостный забрал машину и поехал домой.Но до дома так и не доехал машина встала.Последующая диагностика в другом автосервисе показала поломку вариатора(4 ошибки).Дилер ниссан отказывает в гарантийном ремонте.Разводит на диагностику за мой счёт(2500) при этом пишет в договоре приёмке авто оценку машины один рубль(будьте внимательнее). Машину на диагностику я им не отдал так как я уже её делал. Они сказали что диагностика нужна им,я ответил вам нужна вы и делайте.И вообще делайте что хотите но через десять дней вы должны отдать мне машину в рабочем состоянии. Итог; машину я этим аферистам не отдал.Написал претензию и буду подавать в суд.Кто может помочь,советом как что делать.Хочу написать в иске официальный отзыв всех авто ниссан с вариаторами с 2011 года.Буду благодарен любому дельному совету.Если кто знает как собрать по России подписи с жалобой на вариаторы.
|
|
|
# 2
23.11.2019, 09:00
|
|
Серёга 232, для таких постов есть разделы: Вопрос дилеру или Юридическая консультация.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|