Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
elek_z вне форума elek_z    
Начинающий клаббер
Откуда: Сумы; Авто: Nissan Teana
Старый #1   21.11.2019, 13:18
По умолчанию Не заводится после ремонта АКПП. Мигает иммобилайзер
Ремонтировали АКПП. После установки коробки стал мигать иммобилайзер. Стартер крутит. Машина простояла без езды и с отсоединенным аккумулятором всего неделю.
Ответить с цитированием
elek_z вне форума elek_z    
Начинающий клаббер
Откуда: Сумы; Авто: Nissan Teana
Старый #2   23.11.2019, 17:04
По умолчанию
Вообщем просканировал знакомый ... Код ошибки 1610 ... Отремонтировать не смог, сослался на то, что нет оборудования (какого?)
Принялся самостоятельно по инету лазить. Собрал катушку для прокачки ключа. Светодиод не горит во всех положениях зажигания (прибор рабочий проверял на др. машине, диод загорается)
Пробовал сбрасывать ошибку
(Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.)
На клеме иммобилайзера крайний зел. с белым +12,5в на остальных, кроме массового, проводах +11,5....? не многоли? Я так понял, что с одного или двух проводов должен сигнал подаваться в пределах 2,5в - 3,5в.
Луди помогите!
Может BCM прошить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook