Пока был в сервисе, посмотрел поподробнее на N16. По сравнению с моей N15 - не впечатлило...
Да, я "кулик" из другого болота. Я к нему привык. Не ругайтесь и не обижайтесь на меня. Просто невольно сравниваешь разные решения одной и той же задачи
И не всегда видишь, что стало лучше.
Ладно, мелочи опустим. Пластик панелей - дело вкуса и цены. Понравилась регулировка наклона спинки. "Крутилка" гораздо удобнее подъемного рычага. Оформление двери тоже лучше. Все.
Как вы переключаете передачи? Да, рычаг коробки стал короче и красивее. А куда делась четкая избирательность и "сочное" включение синхронизаторов со "вкусной" фиксацией? Специально проверил на двух машинах. Отклоняю рычаг на полхода влево. То есть ни первая, ни третья. Толкаю вперед - включается. А какая первая или третья? На моей N15 упирается и не лезет! Странно... То ли обе машины с бракованными коробками...
В общем, ответы "кг/ам", "ф топку" и "убей себя" я считаю досрочно полученными. Спорить не буду. Но у всех ли так?
С уважением, SukhoiRU.