Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Саймон вне форума Саймон    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Серенькая P11/Sed/2/130/97
Старый #1   23.12.2008, 20:38
По умолчанию Зависли стрелки приборов
поломпли чего-то в заюшке...
возились в стоящей заглушенной машине, ставили магнитолу

зависли стрелки приборов: спидометр - на 200, тахометр - на 2000
бак и температура мертво на нулях лежат
индикатор открытых дверей бледно горит при всех закрытых
часы на нуле, причем точка даже не моргает
одометр дрыгается и пытается переставить цифры


ну машина-то ездит, подсветка на панели есть

думали, что торпеда где-то потеряла массу. перебрали все. неа.

новая версия - накрылась панель. взяли на разборке другую. ну, то ли панель все-таки не та (вместо L8 ставили G7). но там разные индикаторы, в нашей были допопции - говорят, что может быть разная разводка проводов.
панель вроде не подошла - индикаторы работали, но спидометр и тахометр лежали на нуле. эту вернули, ищем максимально похожую...

еще есть версия, что дело не в паниели погорел какой-то там контроллер...

посоветуте чего... у меня три мастера голову чешут...
Ответить с цитированием
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #2   24.12.2008, 16:50
По умолчанию
у меня прыгает стрелка температуры. когда мотор греется, поднимается равномерно но после 15 минут езды начинает зашкаливать, висит на красной отметке, потом раз падает на нормальную, потом опять прыгает. охлаждение работает нормально, видимо тоже че то с панелью..
Ответить с цитированием
Саймон вне форума Саймон    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Серенькая P11/Sed/2/130/97
Старый #3   25.12.2008, 13:31
По умолчанию
отнес панель электронщикам - разобрали всю, визуально ничего не нашли
будут прозванивать
версия такая:
магнитола питание берет с панели. при устанвоке чего-то коротнули, и погорел не предохранитель, а что-то в панели. посмотрят, попробуют перепаять...

на разборках такой панели нет, много однотипных по 1000-1200 руб, много рестайлинговых и праворуких... но все панели совмещаются строго по вин-коду,хотя разъемы у шлейфа одинаковые. если панель к вину, ии соответственно компоновки электроопций не подходит, то она и не работает... там даже разводка проводов по датчикам на панели по-другому сделана... вообщем, к машине подключить можно 50 панелей, а работать правильно будут только 5..
новая панель - у официальных дилеров от 13500 до 21000, смотря у кого заказывать. И сроки от 2 недель, до от 1 месяца...
вообщем, меняйте музычку у авторизованных специалистов...
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #4   26.12.2008, 15:30
По умолчанию
Я бы сказал по другому: когда что-то делаете связанное с электрикой, хотя даже и не с ней, скидывайте массу с аккумулятора.

Я помню менял приводные ремни, или еще что-то делал, ключом уперся в колпачек, который закрывает плюсовой провод генератора. Так вот этот колпачек продавился и замкнул. К счастью перегорел только предохранитель на 80А за 50 долларов.
Ответить с цитированием
Саймон вне форума Саймон    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Серенькая P11/Sed/2/130/97
Старый #5   08.01.2009, 12:43
По умолчанию
Съездили а диагностику в АВТОПРОДИКС Пулковское.
Предупредил, что пусть подтверждают поломку панели, тогда новую и установку будем заказывать у них... Сначала сказали, что да, надо менть... Но когда пришли забирать машину - сказали, что нашли пробой вне панели, где-то в проводах... Вообщем, подправили электрику, панель менять не пришлось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook